нормально
нормально
это нормально... ниссановские движки вообще нагреваютсяь быстро.
Это норма. сначала когда заводиш обороты до 2000 поднимаются, падают сразу же до 1700 где то, через минуту примерно до 1500 и опускаются далее плавно
А какая нормальная температура двигателя прогретого? А то у меня стрелка температуры ОЖ доходит только до половины хода...и все выше не поднимается....это тоже норма?
да норма, в идеале стрелка должна лежать чуть ниже горизонтального уровня ее. короче лежит горизонтально - не парься все ок, выше уже идет перегрев стоит побеспокоится
ну ясно...все ок тогда.....только вот последний вопрос...я его уже здесь задавал....про поводу дерганий при переключении передач....мне ответили что возможно это связано со ступенькой при сбросе газа...только я вот не пойму как одно с другим связано????может кто-нить пояснит....ступенька у меня есть....и держиться она не менее 3 секунд
хрен знает... у меня тоже дергаеться .... если сцепление бросаю не сверху а снизу... а так потмо приноровился и езжу вроде бы нормально... вообще пока что и дял меня вопрос открыт еще этот. У меня когда я переключа передачи отпуская газ и обороты падают сразу до 800... поэтому начал переключатсья быстро... а то едешь ты скажем 70 включил 4 а обороты уже 800 и начинаеться дерготня... у меня на десятке было передалано... а тут я так понял нужно просто переключатсья быстро... я к машине не превык еще я на ней отъездил только 500 км.
1500 - это нормально при прогреве
Не знаю как на WP11E, на P10 чтобы обороты резко не падали после отпускания педали газа есть спец.воздушный демпфер.Сообщение от ADminPoWeR
Я правильно понял: при резком отпускании педали газа, ДЗ упирается на оборотах ~2400 о воздушный демпфер, который плавно доводит её до положения холостого хода? И больше никакой роли воздушный демпфер не играет?