1понравилось
-
Тю, у меня как не крути этот винт - а заслонка ходит туда сюда...Правда у меня весь механизм уже подраздолбан изрядно, может какаято блокировка и предусмотрена с завода. А если винт ослабить и дергать тросик газа на холодную, заслонка воздушная закрывается сама?
-
наоборот открывается...видно от струи воздуха... впрочем это на горячую
и кстати еще раз говорю, после того как я ослабил винт, обороты при заводке на холодную 400-500... в течении 5 минут поднимаются до 700-800... газом правда помогать приходится, а то глохнет на таких низких
-
На горячую и должна открываться. Тут на холодную главное проверить, чтобы знать - работает пружина или нет. На заглушенном холодном двигателе я имел ввиду.
-
дык какая у нее смысловая нагрузка у этой заслонки?
-
Она перекрывает воздушный поток и смесь за счет этого переобогащается (соотношение топлива в смеси становится больше), что помогает двигателю запуститься и прогреться.
-
то есть она должна быть закрыта/прикрыта на холодную и открыться как прогреется?
-
Да, иначе авто будет глохнуть
-
вот блин 
когда она вертикально стояла, все ок было (оборотов прогревочных не было вообще, сразу 700-800), как накрутил чтоб закрывалась, обороты упали и стала глохнуть...
обратный эффект вышел вобщем
-
Извиняйте что влезу... У меня тоже была проблема с холодным пуском. Т.е. небыло повышенных оборотов. Разобрал чёрную коробочку,с биметаллической пружиной,причина окозалась в том,что эта самая пружина соскочила с привода заслонки. Вставил её,и всё появилось. При чём до меня никто туда видимо не лазил,т.к. крышка была заклепана.
-
хм... а не у кого нету фотки того что там должно быть внутри и как пружинка должна быть?
ну или схему приблизительную...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума