vladimirvor,
Тебе поможет только вскрытие.
vladimirvor,
Тебе поможет только вскрытие.
на выходных думаю вскрыть))))
На всякий случай, тоже поделюсь инфой. Удалил катализатор неделю назад. Предпосылки были следующие: загорелся чек (низкая производительность ката), машина стала тупить при резком нажатии на педаль и к тому же звук лязгающий при ускорении и при запуске движка. Решение пришло после поездки на сервис, к тому же диагност предупредил, что через EGR частицы ката могут попадать в движек. Сделал как описано тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...katalizatorov/ Спасибо Димону за отчет. Результат: машина, ощутимо, быстрее набирает скорость, пропало лязганье. Движек стал тише работать, вопреки тому, что пишут про басок). Чек загорелся! (на моём движке два ката, выбил оба) заказал обманку. Сам мудрить не стал. жду когда придет. А, да, забыл)) выхлоп стал ядовитее как на жигулях))) чувствуется)
Antonio_Fedo, подскажи а копоть у тебя не вылетала из глушителя сильно газанешь дым чёрный когда катализатор был на месте такого не было
Wor01, копоть вряд ли от ката, ядовитее да, а по цвету так же, черный дым-это масло горит или богатая смесь, помойму так.
сегодня прошло
Вот и я разобрал на 143.700 тыс..Ну как новый, только погрыз кто то
.Только не понял где он просвечивать должен,свет виден где то 0,5 сантима.И что с прокладкой делать между коллектором и каталиком,уже подсифонивало
.Он плохинький,и его надо тавось????
Последний раз редактировалось lexus.01; 28.10.2012 в 23:21. Причина: Соврал с пробегом
Inferno, белый дым- пробита прокладка ГБЦ, синеватый-масло, черный-богатая/переобогащенная смесь, в основном так, но бывают и нюансы.