Ну так а я о чём.![]()
Ну так а я о чём.![]()
Часто начала загораться ошибка p0420. Иногда загорается через 20 км, иногда можно проехать и 300 км, всё зависит от цикла - город/трасса и от стиля езды. Загорается практически всегда когда едешь 80-90 км/ч. При спокойной и равномерной езде в городе - тоже.Расход в норме.Машина не дергается, обороты не плавают.
Ошибка начала выскакивать после того, как я поменял первую лямбду (универсальная Bosh).Пробег у меня 81 тыс.
Это моему катализатору хана?
Irvin, такая же история. один в один. подумываю об удалении катлизаторов. ( у меня насколько я понял 2 стоят паралельно и 4 лямбды -2 до и 2 после катализаторов). Буду искать мастера кто займется этим.
Кстати, проблемы начались после того как заправлялся на Лукойле.
А какой у тебя расход? у меня 10-11 по городу.
Тухлые яйца должны уйти поидее. выбитые осколки катала были в идеальном состоянии... походу не в ем дело было. одно пока немного радует, на оборотах машинка едет гораздо лучше. буду разбираться дальше, возможно универсальный приваривать катал
Последний раз редактировалось NitroX; 28.10.2010 в 09:02.
Neos99, расход при спокойной езде 6.5-7 л трасса. Город максимум до 9.5.
Не,точно не она- уже смотрел. Либо вторая,хотя маловероятно,либо сам катализатор, либо плохой бензин.вот и смотри там... тести новую лямбду!
Стало интересна конструкция этого узла, решил прочитать тему.
На сколько я понял очень многие члены клуба давно выбили катализатор, вроде бы что-то в динамике улучшилось. Кто-то поступал по другому, и "перетрубировал" весь выхлоп устанавливая прямоток. Прямоток, на сколько я понял вещь не однозначная. Вроде добавляет спортивности, общепризнанным мнением неспортивной Р12 приме. Будет звук оля суба импреза (РррыыРРРРРЫ…)
. Увеличиться шум в салоне, далее нужно будет замутить хотя бы дополнительную шумку «зада»
, если хочешь ездить тише.
Читая тему в чьем-то посту прочитал, что на варике и АКПП два катализатора, а на МКПП вроде один? Это я правильно понял или нет…???
Но вопрос не в этом, сейчас спортивности от примы не требую, желаю просто удобства и комфорта при езде. Но есть небольшие косячки при езде, при чем на сколько я понял виной этих косячков вполне может быть катализатор. Например расход, хотя наверное нет, так как расход у меня сейчас 9л. на 100км. в смешанном цикле. Тогда провал мощи при троганьи с холостых без газа (вот это сильно беспокоит, машина может заглохнуть на раз…). Ни каких ошибок неэффективной работы катализатора у меня не загоралась, тьфу, тьфу, тьфу.
Вопрос заключается в том, что если не каких электронных бяк не выскакивает, значит катализатор функционирует нормально и беспокоиться на его счет не нужно (135тыс пробег)???? Т.е. и удалять его не нужно…
Спасибо!!! Если чего, поправьте меня… Может чего не так понял…???
У меня механика и стоит 2 каталика, вобще на динамику не жалуюсь, просто такая характеристика мотора, или коробки, до этого была Вектра с 1.8 трогалась веселее. но после 60 км/ч Прима шустрее ощутимо...А выбивают часто, так как они рассыпаются из-за неправильной работы мотора, особенно 1.8 там он из керамики, превращается в песочек, который летит в мотор...