Сегодня воткнул все на место без каталика,на низах тащит намного лучше.Чуть громче чем раньше,спецом встал в подворотне и малехо покрутил,пока зашибись.Серег,сосед спросил у меня я заварил, или чем замазал
.
не, дыма, копоти не было. Выхлоп был еле заметный, сейчас дымит более выражено)))
Я езжу на выбитом каталике 2 года.По началу все нравилось.Машина прет и тд.У меня 114 коней и я драл шевролет круз со старта 1.6 -124 коня.Просто 2 корпуса но потом он догонять начал.Ну и так бодался дофига с кем на дороге и даже вставал с такой же примой 1.8 - 114 коней(У друга есть).У меня 1 выбит вроде а у него два=)Так вот он уехал от меня на корпус примерно.У него старт получше.Это все отступление от темы.В выбитом каталике напрягать стало за 2 года что она воняет и чек горит всегда.Обманки не помогли.Сказали надо брать электронную за 4 рубля чтоль вместе с установкой.Втулка не помогает.Жалко природу чуток аж.Там СО2 выделяется а это очень вредный газ.С другой стороны купишь ты даже каталик на разборе,вдруг она ехать перестанет.И еще если каталик разрушаться начнет не дай бог в мотор полетят кусочки от него,а это не есть хорошо для движка.Так что думайте сами,Меня это бесит что она воняет,но ничего не поделаешь.С каталиком это будет овошь.Нам на обученнии в субару говорили.Что каталики старого типа,как у нас с вами душат все равно мотор даже если каталик в порядке.Сейчас пошли уже нового типа и они не препятствуют разгону,там система фильтрации другая.
Antonio_Fedo, то было лето, а теперь зима....
У кого есь опыт эксплуатации обманок ? Какую брать мех или электронную ? За эелектр. просят в фирмах по 5-6 тысяч.