Подскажите кто нибудь, можно ли этот катализатор не выбивать, а просто например прочистить.А то машинка последнее время что то тупить стала, да и раскод увеличился
Подскажите кто нибудь, можно ли этот катализатор не выбивать, а просто например прочистить.А то машинка последнее время что то тупить стала, да и раскод увеличился
Это керамический фильтр как ты его почистишь , Он в себя втягивает как гупка !
так что кто скажет, что можно с вторым датчиком кислорода сделать, я бы и рад эту обманку поставить, но в моем городишке не делают этого
Пытался удалить кат на 2.0cvt, пол дня откручивал гайки, все загибаются и ломаютсяВторвые пол дня высверливал остатки прикипевших навсегда болтов...( До ката так и не добрался.. Надо снимать генератор, снимать выпуск, резать его и удалять кат.. И прокладку под выпуск надо новую.. Главное шпильки не вытянуть и не сломать.. Вообщем у меня все впереди еще.. Самому уже не хочется делать..
Дааа, болты и гайти нам прикипают и ржавеют. Это проблема.
Сейчас у меня расход 9.8, по сравнению с 12 литров.
После почти месяца езды начала загораться ошибка 0420 и 0430 - неэффективная работа катализатора B1 и В2.
Периодически сбрасываю их сам.
А так все нормально, все в порядке.
ну как, закончил с катализатором? есть результат по динамике, по расходу? катализатор сильно забит был?
у меня расход по городу 14-15л , все что ни проверял, всё в идеале, думаю может тоже катализатор удалить.. (хотя давление выхлопных газов меряли, нормальное, не помню цифры правда) у меня праворукая 2л вариатор
Уже купил с выбитым катализатором, звук выхлопа громче раздражает, ошибок нет
Пытался удалить кат на 2.0cvt, пол дня откручивал гайки, все загибаются и ломаются Вторвые пол дня высверливал остатки прикипевших навсегда болтов...( До ката так и не добрался.. Надо снимать генератор, снимать выпуск, резать его и удалять кат.. И прокладку под выпуск надо новую.. Главное шпильки не вытянуть и не сломать.. Вообщем у меня все впереди еще.. Самому уже не хочется делать..Выбил легко 2 болта снизу с гибкого соединения и 6 или 5 болтов от блока и в принципе все генератор снимать не надо только верхний болт открутить и он как шарнир отойдет от блока и вся ебулда выходит. выбивается он снизу не очень удобно но выбивается так что резать ниче не надо сделали с приятелем это все за 2 часа ошибок нет !!!??? 2,0 цвт европа
А удаление катализатора с седана Р10 дв 1,6 л карбюратор, что-нибудь даст ???
как влияет в дальнейшем на работу ???