Выбил кат тот , что в коллекторе звук не изменился вроде ну движке реально полегче стало хотя с виду кат живенький ещё был и бензой не воняла машинка
Выбил кат тот , что в коллекторе звук не изменился вроде ну движке реально полегче стало хотя с виду кат живенький ещё был и бензой не воняла машинка
Витёк! Я себе так делал,да работает тише,но через 2 месяца метал. сетка начала сгорать и её остатки переместились в заднюю банку и забились там. Вварил себе пламягаситель волговский,вскрыл почистил заднюю банку и уже пол года езжу,звук конечно чуть громче, но не намного.
Да та что для мытья посуды.С перфорированной трубой нужно угадать что бы не было "бубанения" из-за полупустой банки.
Витёк, Я особо не рассчитывал ничего, взял трубу какая была, что- то около d 60 мм,вымерял длину по кату ,насверлил дырок 3 мм в 6 рядов штук по 10, приварил на торцы трубы точёные шайбы 5 мм толщиной по внутр. диаметру ката -1 мм, получилось типа катушки. Всё это фиксируется в кате с нижней стороны сетчатым кольцом, которое осталось от керамической вставки, вверху - асбестовой верёвкой, уложенной в паз шайбы. Главное - точно подобрать длину этой конструкции, чтобы и зажималось надёжно и оставался термозазор, примерно 1 - 2 мм. Фотку не делал, если вдруг буду разбирать - сделаю и выложу.
![]()
Последний раз редактировалось NikVT; 12.04.2011 в 12:43.
Всем привет. Катализатор выбил уже как месяца 4 назад, вварил пламегаситель. Чек уже прям глаз выжигает. Кто реально справился с этой проблемой? поделитесь опытом.