bliznec808, спецы могли бы посмотреть и сказать сколько у тебя чего.... если они вообще спецы![]()
bliznec808, спецы могли бы посмотреть и сказать сколько у тебя чего.... если они вообще спецы![]()
Bliznec808,не надо в трех темах тот же вопрос задавать,а по теме гони своих спецов в шею,у тебя должны быть две лямбды до каталика и одна или две лямбды после.И при замене лямбды каталик врят ли можно увидеть.
Да у нас городишка небольшой, поэтому особого выбора спецов нет)
- - - Добавлено - - -
Дело в том что они при выкручивании лямды как то умудрились свернут шею отверстии куда вкручивается лямда и там наверное было видно..затем они обварили и вкрутили новую лямду, как то так...
bliznec808, смотря какой месяц выпуска, с05.2002-07.2003 должно быть 2 ката, один в выхлопном коллекторе, другой в выхлопном тракте, где утолщение трубы. Тянет всегда одинаково плохо или после прогрева или еще что-то?
Посмотри на схеме http://www.japancats.ru
- - - Добавлено - - -
sergik0202, мне когда кат выбивали тоже лямбду с мясом (втулкой) вырвали, потом приваривали эту самую втулку к трубе. По ходу прикипает намертво.
http://nissan.epcdata.ru/img/P10/208B_001.png Хочу поставить новую трассу так ка старая пришла в негодность, но вот этот датчик зачем? и можно без него обойтись или нет? НP-10
димон38, так это лямбда там после катализатора стоит . Без нее загориться ошибка.