Ребят- что за глупости говорите? вы удалите, а потом будете бросаться словами- обманка, пламягаситель и тп.
Говорю как человек который вчера удалил на 1,8 Р12 АКПП катализатор свои ощущения:
1.ЧЕК не загорелся. Проехал 200км, катализатор выбит полностью
2.На 1,8 1 катализатор, который состоит из 2 банок, наполненных керамической фигней. 1 банка- принимает газы из 1 и 3 цилиндра, другая из 2-и 4- ого.
3.Кат стоит сразу за пауком
4. 4!!! лямбды. по 1-ой на банку до и после.
5. Резонатор не прогорит, тк газы проходят довольно длинный путь до резонатора, все тепло передается стенкам ката (чугун). Резонатор мог бы прогореть, если бы вместо выбитого ката, стоял бы напрямую паук., а так-врядли.
6. Улучшение динамики- хз-хз...вроде на верхах по увереннее идет, но моя цель заключалась в том чтобы не было тупизни на малых оборотах. её я не добился.
7. Звук двигателя- стало громче, звонче- хуже, как 6-ка. писал уже.
8 Вердикт- не жалею, так как убедился что дело не в нем. Парадокс, но в любом случае этим бы все закончилось, так как на каталик глаз положил уже месяца 3 назад))))
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
M525,
нет, мне нужно чтобы звук был мощный, но не громкий, чтобы как у инфинити может....но чтоб был приятный
Сейчас изучаю этот вопрос можно взять недорого от ФХ-35\45, но там схема трубы такая что трубы по бокам, а банка в середине. У нас в середине- запаска, что понятное дело отпадает=(
kick, амерь напругу на MAF-е. Что-то странно, что внизу у темя мотор не едет. У меня внизу - зверь....
По звуку - imho врезать внутрь каталиков пламегасители. Звук будет штатным...
ROW111, ну курни яндекс..Пламегаситель давит шум, охлаждает выхлоп и уравнивает пульсирующие нагрузки. По сути - это резонатор, только более прочный, т.к. работает в наиболее сложных условиях.... Типоразмеров масса, поэтому нередко его вваривают внутрь банки ката...
!!!!!!!!
2-ой день за рулем безкатализаторной примы.
Оуения- супер, заправился с утра на BP, не пойму толи в бензе было дело, толи ещё в чем, но машина как будто адаптировалась.
1.Острая реакция на педаль газа
2.Резче динамика на малых и на высоких- ощущение машины которой ничего не мешает ехать. набирает скорость ощутимо быстрее в диапазоне 60-100(высокие обороты как раз). У меня АКПП, субъективно уменьшились толчки при переключениях. такой тупки как я писал раньше сегодня (тьфу-тьфу-тьфу) не было не разу.
Из минусов
1. Звук. Отстой,как будто что-то дребезжит, как на волге)))
НО, я приварю спортивную баночку.....)))))
Вобщем доволен, на ресурсе никак не скажется,хуже не станет, и хуже не стало. поэтому норма.
Сегодня говорил со слесарем, он сказал что на примах 1,8 надо сразу вырезать катализатор, и хрен с ним что он пистит. Конструкция катализатора такая, что при засорении в хлам, он крошится, забивается и возникает обратная тяга- осколки попадают в двигатель в поршневую и затирают стенки, за счет чего это и было признано браком машин до рестайла. Поэтому сейчас я спокоен, по крайней мере какой-то сраный катализатор который душит двиг точно мне его не убъет.
Мнение о том что без пламя гасителя будет пламя- неправильное. Смесь дожигается в катализаторе и после катализатора газы- более горячие. Имхо пламя гаситель- для подавления звука- но это уже не бюджетный колхоз- пламягаситель стоит минимум 3 тысячи рублей, а их туда надо 2 для 1,8. Колхоз на то и колхоз чтоб быть бюджетным.
А смесь кстати остывает только в резонаторе.
Я четко решил что буду ставить банку с приятным звуком без ущерба окружающим))))
тэк спасибо, лето спереди, полуавтомат на стреме, углекислоты тока зарправить и в путь.. звук тоже напрягает, двиг реально громко работает, а хочеться тихо чтоб было..будем посмотреть посмотрел
5. Мне сказали, что на мой автомобиль невозможно установить универсальный пламегаситель, т.к. катализатора расположен на коллекторе?
Да, действительно, катализатор на Форд Фокус, Ниссан Альмера, Примера, Мазда 3,6, Хенде Акцент, Ситроен, Пежо и на большинстве автомобилей после 2000 г.в. расположен на коллекторе и качественная установка универсального пламегасителя невозможна. Поэтому для таких автомобилей мы разработали способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса катализатора. Т.е. деталь вскрывается по периметру и вместо катализаторный сот внутри делается система пламегасителя.
и никто не желает раскрыть способ..вот что интересно приезжайте к намну а чего до Москвы 4500 км туда сюда 10ку тык мотнуть всего делов то..
Последний раз редактировалось ROW111; 26.04.2010 в 20:37.