Долго себя пытался убедить что мне кажется, но уже два бака выпалил и должен сказать что все-таки что-то прибавилось, но это потому что я очень хорошо ее чувствую, т.к. уже давно на ней езжу каждый день.
Уверен, что менее опытный примавод не почувстовал бы. Процентов пять может и дало. На разгоне немного чувствуется.
Но это будет индивидуально для конкретного автомобиля. Если бы катализатор был забит, то естественно его удаление/чистка дало бы гораздо больше эффекта.
В моем случае я только прибавил пердежа к выхлопу и запаха напомнившего мне москвич2140 из моего советского прошлого, ну и немного добавил надежды что мотору стало полегче на выдохе.
Второй раз я бы не удалял (хоть и не жалею что удалил)
Лучше бы лямбду выкрутил и эндоскопом посмотрел бы в каком состоянии фронт первого катализатора (Но у меня был чистый. Возможно потому что я давно картерные газы убрал из впуска.).
Если оказалось бы что грязный, то раскрутил бы и почистил, но не выбивал бы.
А вообще p11 мне казалась динамичной машинкой лишь пока несколько лет назад не купил жене fx. После него большинство машин - овощи.
Так что прежде чем каталик выбивать надо оценить целесообразность. Может просто пора машинку поменять на "по мощнее"
- - - Добавлено - - -
Перед тем как удалять насмотрелся в инете кучу фоток с оплавленными/забитыми катализаторами.. реальность иная!
Нифига он не оплавляется! По крайней мере геометрически у меня был как новый, все соты светились на свет как чистейшие! Он же керамический вроде бы.
Катализатор это такая вещь на которой весь кокс сгорает в пепел при таких сумасшедших температурах.
У меня дома печка с пиролизом. Так в ней при 500 градусов уже все "несмываемые" жиры превращаются в горстку пепла и печь опять как новая.
А в катализаторе температуры гораздо выше.
Поэтому думаю даже забитый катализатор само-очистится через некоторое время после устранения неполадки двигателя (например после удаления картерных газов из впуска). Чтобы масло не закидывало на катализатор.