нет с кондеем все в норме, а вот жидкости в бачке маловато)))
нет с кондеем все в норме, а вот жидкости в бачке маловато)))
stifler12, если с кондеем всё ОК - большого перегрева нет. У меня на P12 кондей вырубается при 106. Но от 100 до 105 ехать тоже было невозможно, тупила дико. Причем за 105 переваливала редко, но 101-104 держала...
PS Решать тебе, я только предположил. Но повторю - по деньгам термос в районе 600р(это мой, не думаю, что твой дороже, ДВС идентичный). Замена -15 мин и литр антифриза.
PPS Жижу долей..
PPPS Булькание не слышно в районе печки?
нет бульканья нет, а за помощь спасибо! в ближайшее время сменю жидкость и термостат)))
Недавно, моя примерка начала тупить, 120 по прямой, 80 в горку, не более, и звук как будто подсекает глушитель, но чек энжин не горел. Зная болячки пример, сегодня снял и выбил катализатор. Прогорел и рассыпался верхний слой, забив остальной каталик как пробка.
Теперь летает как ласточка и чек по прежнему не горит. Изменился немного звук при наборе оборотов, но это надо прислушиватся, да и дело привычки..
Arsenic, у тебя по симптоматике явно кат виноват. У stifler12-а немного другая картина...
Leo-Chili, узнай у официалов по вин-номеру своей машины, катализатор меняют по программе отзыва Ниссан.
Да он у меня 2003 г.! Или можно узнать всёравно?! А насчёт дроселя ты прав)под замену))))......
Ты им позвони или письмо напиши, они по вину скажут, подходишь ты под программу или нет...Я думаю, что подойдешь)
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:39 ----------
Сегодня сам поменял по гарантии и по программе отзыва...![]()