Нахрена не нахрена, а выбил я его уже давно. Сейчас меняю движок на контрактный с пробегом в 43000 и решил чтобы бфло все как положено, чтобы смесь регулировалась и подавалась нормальная. Да, мап там делает свою работу, но и изготовитель не дцрак, поставил туда 2 лямбды до, две после. Я на нобелевскую не тяну, но в механике мал мал соображаю, и понимаю, что мап конечно смесь регулирует, но последнюю точку доготовку смеси лямбды делают. Как те что стоят до, так и не что стоят после. Это мое личное мнение.
- - - Добавлено - - -
Ну завтра выходной, помотаюсь по магазам. У нас тут нет спец-ализированных магазинов по выхлопам. Но есть большой авторынок, там есть пару мест. Но там прим-тивный товар. Бочка, прокладки на флянцы, гофры, но вот таких вот прям прокладочек эксклюзивных.... Хз в общем. Посмотрим.
Ну мне всегда прям было интересно, ну вот что значит "по уму изготовленная "ОБМАНКА"??? Обманка компа чтобы Чек не горел - ДА, а обманка так, чтобы смесь реально подготавливалась как и положено, на всех диапазонах работы двигла -ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Ну если не ставить дополнительных активных электрических сопротивлений в цепь лямбды и не завязывать их работу с оборотами двигателя и положением твоей гашетки...... И то, не добъешься такого результата... и что то я и сам не видел пока таких сопротивлений ))))))))))))
И это опять же, мое личное мнение. Изготовитель ведь тоже не дурак.
И к тому же, я видел кучу тут обманок, у самого стояло 3... ТРИ разных и что? если взять те же мои распечатки работы лямбды пока стоял каталик, и те показания что сейчас без него и на всех трех обманках, это вообще не те показатели что должны быть. Я доверяю все таки производителям. И если уж делать, то делать по уму. Реально жалко смотреть потом на те машины, которые наши умельцы здесь ремонтируют кустарным методом. И за то, как приятно, иногда получать комплименты о своей машине, что она в отличном состоянии по сравнению с такими же и того же года выпуска.
Так что тут да, ты прав - хозяин барин. )))))
Ты конечно прав уважаемый, но ты попробуй найти хоть одну контору которая согласиться привезти мне именно этот катализатор.... Который двойной... Поверь, я готов был выложитьь400 кусков нашей валюты, но никто не подтвердили мне статус, ни екзист ни емекс ни амаяма.... А поставить тупо на две лямбды не получиться, так как не нашел умельцев которые перешили бы мне комп и все толково подключили. Вот и приходиться брать бу. И при расчете что там напыление на сотах каталика не имеет свойства стираться сдуваться и там далее, то думай он еще подивет. По крайней мере я так думаю. Наши стошники никто не согласилишь мне туда как то придумать другой кат или еще что. Знаю в нете нашел что на иве восстанавливают. Поэтому думаю пока этот поставлю, а свой выбитый пустой чугун отправлю им на восстановлениеи попозжа поменяю... Вот такие вот грандиозные наполеоновские планы