Andrion, скажи, ты реально помнишь, почему он меняет кат?
Если да, то ответь, как он сможет рассказать, как было ДО?
Moroz, он писАл что 3 обманки сменил и у него есть рапечатки их работы ДО...
а как это преподаст-это его проблемы...![]()
Последний раз редактировалось Andrion; 21.11.2015 в 00:26.
Т.е. нормы ЕС что катализаторы живут до 100т. км. не в счет? В Германии если не поменяешь его на НОВЫЙ к 100т. км., то придет ППЦ))) Штраф отдашь поболее чем это авто стоит.
Мне просто интересно почему тогда они так рьяно за этим следят? Я не сужу стерлось там покрытие или выгорело...
Ну они же не жили в наших странах))) не видели как на потолке машины при езде с открытыми окнами, через год два копоть появляется)))))))))) шутка канеш) да, канеш, катализатор даст чистый выхлоп, но он и смесь скорректируюет. В общем увидим как и что получиться в конечном итоге.
- - - Добавлено - - -
Ну во первых - я не все, и у меня есть личное пнение, и отношусь я к машине по своему! Не хочу никого тут обидеть или сказать что все дураки а я умный, но ку меня есть цель и я к ней иду, и добиваюсь, а результат уже в конце оценивают и делают выводы. Да, могу и ошибиться, но по крайней мере, я смогу четко здесь потом отписаться, как это, ездить на обманках, потом на бу оригинальном каталике, и как это ездить на новом, т.е. восстановленном каталике. Думаю некоторым будет очень даже интересно узнать эту инфу чтобы сделать правильный выбор для себя.
И опять же личное мнение, что удалить с машины лямбду, это как человеку легкое одно отрезать и посмотреть как долго и эффективно его организм проживет в нашей то экологической ситуации.. Или мотор откажет, либо второе легкое...
- - - Добавлено - - -
Рома привет. Спасибо за вывод. А касательно "давят" не "давят" я спокойно отношусь к этому, так как тут интернет, форум, тут есть разные люди, и брать отсюда как и отдавать надо только толковое, а не пустые "и че?" "А че?" "Нахрена?" "Все ни все..."
- - - Добавлено - - -
У старающихся людей нет портянок, есть результаты,
- - - Добавлено - - -
Распечатки работы лямбды - это означает что мастер, после подключения консалта, и проведения диагностики на разных оборотах вытаскивал бумажки с консалта как касоввые чеки, и я помню какие были графики до выбивания ката, после выбивания, какой стал график и реакция лямбды на обманке с отверстием в 2-3мм, какой был график на обманке в 5 -6мм, и какой он стал теперь когдастоит тупая обманка которая отодвинула лямбды от пламени... А не то что я храню эти "чеки" пять лет. Посмотрел, сделал вывод, запомнил, выкинул. Но даже этой инфы мне хватит чтобы в конечном итоге отписаться внятно и понятно, что происходит при всех этих обманках бу каталиках и новом каталике. Теперь понятней???![]()
grekus_05,эк тебя зацепило тода делай что хочешь, хоть дополнительный каталик поставь
только вот старые обманки пока не выбрасывай, они через год тебе пригодятся...
а моё мнение - кто хочет чтоб в этом плане было всё по фен-шую - покупают новую машину...![]()
Автор "заварушки" прав, обманки просто сдерживают напряжение на лямбде, чтоб не было ошибки по обратной связи и мозг не переходил на аварийный режим т.е. на режим без лямбд, лично эксперимент на ФФ2 делал, то что катализатор живёт 100тыщ К. ,моё личное мнение то что немцы просто незнают, что каталик можно разобрать и выдуть накопившуюся сажу, моему каталику уже 400 тыщ пробегу, а он досе работает, ибо када я его снял, сразу вонища попёрла, буит время поставлю наместо, ибо разницы в езде что с ним, что без него ни ка кой....
В "пылу атаки" забыли о чем человек спрашивал. Спросил про эти проволочные кольца у нашего сварщика, он у нас спец по катам. Его резюме- это центрирующие кольца, что б сами каталики в корпусе не болтались и от этого не раскалывались. Я ему вопрос - а почему из проволки? Элементарно Ватсон! Из-за разницы теплового расщирения керамики и чугуния.