А это только на 2.0, да ещё 4 года назад.... паровоз Тутууууу, наверное.
А это только на 2.0, да ещё 4 года назад.... паровоз Тутууууу, наверное.
Давай Андрюх, будем ждать их ответа!!!
Kostiks
Душный
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,616
Авто: P12 5DR HB Eleg. DD QG18DE 114л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Отзывают Примеру!!!
Задал вопрос официальному дилеру Ниссан "Аврора-Авто" насчет отзывов Пример и насчет возможных проблем с повышенным расходом масла в QG18DE:
Цитата:
Вопрос: Добрый день! Меня интересуют два вопроса: 1. Были ли какие-либо отзывы а/м Ниссан Примера Р12 производителем и по какой причине. 2. У меня двигатель QG18DE, слышал, что у него есть проблема с расходом масла, если да, то какие меры предпринимаются для ее устранения
Ответ: Здравствуйте, Константин. 1. На сегодняшний день действует отзывная кампания по замене катализатора старого образца на новый, для предотвращения разрушения катализатора и возможного выхода из строя ДВС на а/м Ниссан Примера Р12 с объёмом 2 литра 2002-2004г. 2. Если существует проблема с расходом масла более 0,5 литра на 1000 км (до 0,5 л расход допустимый) производится контрольный замер расхода масла в ДЦ и производится замена поршневых колец на кольца нового образца. С уважением, отдел гарантии Nissan.
сейчас отправил вопрос в АВТОМИР .буду ждать ответ.хотя ответ видимо уже известен.
ну да, я эт тоже видел, но на всякий случай отправил тоже, у меня 2002 год, дорестайл глубокий)) лучше перебдеть, чем недобдеть
Доброго времени суток!
У меня primera p12 QG18 МКПП 2004 г.в.
Как то раз комп. показал ошибку, я заехал в сервис где сделали диагностику, сбросили ошибку, наговорили кучу непонятных мне слов и...всёиз того что я понял сказали, что СКОРО умрёт лямда зонд, СКОРО погибнет MAF(вроде бы???) и СКОРО умрёт катализатор(странно как ещё ошибку по нему не выдаёт) сказал мне мастер! делать больше мне ни чего не стали Взяли 500 руб. за диагноз. и отправили ждать СКОРО.
После этого проехал 1000км. вроде бы всё в норме, единственное что начало меня смущать это подёргивания на низах и при переключении, сначала думал что не могу привыкнуть к сцеплению т.к. до этого долгое время ездил на автомате, но почитав на форуме предположил что это может быть из-за катализатора.
Сегодня приехал к знакомым парням в сервис. Подняли машину, сняли защиту, открутили патрубок выпускной системы, к стати на ней стоит один лямбда зонд, проделав всё это получили доступ к банке ката. который если смотреть сверху расположен сразу же после колектора, зразу же за которым стоит ещё одна лямбда,а за тем уже одна банка ката., при помощи отвёртки и монтировки удалили срдержимое ката. продули копрессором пыль и собрали всё в обратном порядке. обманку договорился поставить если загориться ошибка цена вопроса 700руб. Пока проехал 10 км. от сервиса до работы полёт нормальный. Подёргивания пропали, динамика вроде бы без изменений хотя есть мнюха что на низах вроде бы как полегче едет, но не уверен, звук почти не изменился совсем чуть чуть и то слышно только с улицы. Что самое интересное катализатор оказался нормальным в смысле умерать не собирался еще долгое время на самом верху было не много копоти и всё!!!О дальнейших изменениях обязательно отпишусь, если кому то интересно конечно...
Последний раз редактировалось Frans; 30.05.2010 в 13:55.
да, пиши по результатам использования машины без катализатора... сем полезно будет
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:09 ----------
не, ну не западло ли???
написал письмо... и вот ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Указанный Вами автомобиль попадает под производственную компанию по замене датчиков положения коленвала и распредвала.
С уважением,
Автоцентр на Таганке
самое заподлянское, что не более, чем 2 недели назад я менял датчик распреда в связи с его глючностью(((
поставлю ка я старый датчик и сгоняю на замену))))
про катализатор ни слова
FRANS: Что самое интересное катализатор оказался нормальным в смысле умерать не собирался еще долгое время на самом верху было не много копоти и всё!!!О дальнейших изменениях обязательно отпишусь, если кому то интересно конечно...[/QUOTE]
Привет! Вот и у меня при пробеге в 205000 км верхний кат был ещё вполне "живой",только в копоти,но без следов разрушения. Если бы не возможные проблемы со второй лямбдой(загорание чека), я бы конечно его ликвидировал как "экологическое излишество", но пока оставил в "живых".
в общем, два из трех официалов ответили, что моя машина попадает тока под замену датчиков колена и распреда. Про катализатор ни слова.
Кстати, сервис ОВОД на мое письмо не отреагировал никак