А почему нельзя установить универсальный катализатор, он ведь намного дешевле. Да и мест где это делают тоже хватает, на вскидку нашел пару сервисов, где эту проблему решают и подробно описали смотрим ремонт катализаторов и удаление катализатора , может москвичи кто-то пользовался их услугами?
Последний раз редактировалось igor1; 23.03.2016 в 07:04.
AlexGT, Может тебе показалось,что забиты.Соты оплавляются и тем самым пропускная способность уменьшается.
Внутрь не заглянешь.
nikom, не показалось. Соты очень хорошо просмартеваються на очень ярком эсточнике света, например если посмотреть катализатором на солнце или на мощную лампу . До мытья выглядили как черные точки, после мытья стал виден источник света как через сеточку
Ребят. Такой ситуейшн. Машину недавно приобрел п12 2.2 турбодизель 2002 г. В общем заметил что масло подтекает с турбы гонит в интеркулер. Поехал на сервиис думал промоют все и уеду, решил для профилактики диагностику турбы, в общем ее сняли а она и посыпалась. Стали выяснять изза чего, у прошлых хозяев видимо умер катализатор, ну и они видимо решили сыкономить, вместо него впихнули хреновину с металлической стружкой, которая и гонялась по частичной рецеркуляцией через турбу что и привело к ее гибеле. Сейчас уто безобразие убрали и пустили выхлоп напрямую. Завтра поеду забирать. Предложили перепрошить за 250$ под предлогом что машина не.будет норм ездить. Отказался. Какие теперь варианты? Думаю чек не за горами, стоит ли ожидать прогорания или увеличенного расхода? Дешевле перепрошить не могу найти. Может какую-нибудь обманку или еще что поставить?
Подскажите размер пламегасителя для замены вместо Катализатора(одноколлекторный)
100х140мм?(диаметр х длина) внутр 57?
Кто выбивал? Как там что с чем столкнусь плюсы минусы, что сподвигло?
Приветствую всех! С недавнего времени стал счастливообладателем Примера п12 2002г.в. 1.6 QG16 мех.
По трассе замечено что нет тяги на высоких оборотах, промыл дрос засл, таже история еще наблюдается такая особенность на нетралке, газ в пол- не выходит на макс обороты. Грешил на кат, снял, а его нет))) Пока скинут коллектор (штаны) завел, выходит на макс об, значит резонатор забит?
Ну так, а что мешает без глушака, чисто со штанами крутнуть)) а я б ещё прокатилсяб))