Shelestoff, EGR несомненно есть на 1,6, но 1,8 оснащен системой изменения фаз газораспределения NVCS, что тащит за собой нЕсколько другой алгоритм работы ГРМ...
Отдельное спс за инфо по выпуску..Будем посмотреть дальше..
![]()
ROW111 улыбнул..х... яндекс не прошел даром
Может из-за того, что в у нас кат практически в коллекторе, что накладывает на него нЕсколько большие требования?
Но это imho...
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
Там, как в прИсказке, этого не может быть, промежуток должен быть..
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
kick, не понял тебя если честно....
Moroz,
??? сфотографировать днище спереди и выкинуть на форум- вот и посмотрим есть нижний катализатор или нет
kick, ясн..У меня защита глухая. Просто так не глянешь....
Подскажите пожалуйста- катался сегодня целый день- нормально шла, разгонялась не тупила и тп...как только загорелась лампочка бензина, опять началось, нажимаешь-а она не едет...обороты не поднимаются, или поднимаются но очень медленно, звука двига не слышно- и это только 1500-2000об, потом стреляет...поехал заправился - опять тоже самое....что это может быть? По существу- если бы был бензонасос- то проблема была бы во всем диапазоне оборотов и постоянно- не через раз. что хэто? блин голову сломал уже...если это свечи- это одно, если датчик МАФ- другое. Где искать неисправность?
а не может быть какаянить защита? типа моск понимае, что бензина мало и врубает эконом режим?
вот хз, незнаю, толи гадость хапнула снизу и затупила, толи ещё что,но она не прочухалась после того как бенза залил, стала немного лучше ехать, но ещё дергается. Нажимаешь-она тупит по страшному- вообще не едет...если сильнее нажать то едет...
мож и правда на дне в баке куча гумна болтается и когда бенза мало - забивает сетку... как тока разбавил свежим бензином, ее промывает немного