ROW111,
а ты так и не делал обманку???
ROW111,
а ты так и не делал обманку???
Привет. "Наворотить" -это когда начинают задаваться вопросом -что при пробеге 50000 км катализатор "лишняя вещь в машине" и без него она будет ехать ещё лучше и резвее!
Выбивают катализатор, а потом "чешут репу" как обмануть 2 лямбду (если она есть) и как сделать рёв машины потише.А как ты определил забитость ката -90% ?-линейкой замерял или компрессором продувал? И какой пробег должен быть для такого забития ката.Я не думаю,что у вас бензин 92 гораздо хуже чем у нас в Чувашии.На моей пробег 205000 км и они ещё живые. Конечно если бы не возникали проблемы с рёвом и лямбдой я их несомненно ликвидировал бы.Но выбивать их я думаю нужно только когда уже они начнут разрушаться и забиваться- тогда только выбивание спасёт нас.
а ты сними и все увидишькерамика спекается и от всей площади остаются мааленькие участочки и их очень даже реально померять,если оч. хочется... моему каталику 50тык хватило чтоб умереть...а бензин не обязательно должен быть говенный ..на морозе залей один два раза свечи а потом заведи и начало положено..а там до смерти не долго ему, пропускная способность ухудшится , выхлопные газы будут больше задерживаться перед ним. сильнее накалять керамику, она начнет сплавляться и постепенно заткнет катализатор...Ну и хреновый бензин с содержанием этила или ферроцена (красный нагар на свечах) помогут ускорить этот процесс...так что можно и за 20 тык его угробить...мой умер просто от морозов сильных в эту зиму 3 месяца -25-40с стояло залил пару раз хватило, каталик умер..выбил. машинка снова поехала как новая
. а то что добавляется мощи думаю если это и есть то совсем немного, просто при забитом катализаторе машина не едет вообще, и после этого такой эффект и чуствуется как лошадей добавили..
к стати есть такой неофициальный метод проверки забитости ката....заводим машинку, идем к выхлопной трубе, прислоняем ладонь, если чувствуется пульсация газов, то кат чистый, если пульсация не чувствуется, то кат забит
не, манометр это признанный способ проверки, и более точный
Всем привет!
Купил только вчера Примьерку хэтч. 20 QR, и сразу проблема! Машина немного поработав на холостых оборотах начинает глохнуть и при нажатии газа начинается звук,будто подсекает глушак!На сервисе сказали, что развалился катализатор(нижний), что мол можно выбить или вырезать и приварить трубу!?Посоветуйте как быть и может ли машина глохнуть из-за того что развалился катализатор?
+1
ROW111,
Grandsun,
гарт,
не успел сам ответить.Надеюсь понял как я определил забитость??)))А про бензин,по моему качество не зависи от "У ВАС" и "У нас".качество зависит от конкретной заправки,не важно где она находится.
Leo-Chili, может у тебя верхний развалился и вниз осыпался...При забитости глохнуть может+дросельная изгажена