у моей ласточки пробег 201000 , заметил такое на только прогретой машине тяга лучше, а покатаешься пол дня что то совсем не едет,
каталик стоит!
и что делать если стоят 2 лямды???
у моей ласточки пробег 201000 , заметил такое на только прогретой машине тяга лучше, а покатаешься пол дня что то совсем не едет,
каталик стоит!
и что делать если стоят 2 лямды???
из чего ее можно сделать???
да жарковато а что это как то влияет?
Да влияет. Вполне вероятно, что машина греется. Не кипит, но например градусов 105 есть. Дело в том, что на приборке показометр оттарирован так, что стрелка стоИт на месте в диапазоне температур от 70 до 105. После 106 только начинает движение. Критическая температура - 119. Когда температура выше 100 - ЭБУ смещает угол опережения зажигания в более позднее, иначе будет детонация. Отсюда и тупняки. Говорю всё это не просто - сам только недавно справился с такой проблемой.
PS Температуру смотрю по Мультитрониксу, который показания берет у ЭБУ.
Да, и ещё. В холод вообще машина лучше едет, т.к. плотность холодного воздуха выше, в нем больше кислорода. Непрогретый ДВС тоже тянет лучше, т.к. до прогрева идет переобогащение смеси.
и как с этим боротся???
1. Промыть керхером соты радиаторов, тока аккуратнее - не загни их.
2. Промой систему охлаждения и замени жижу.
3. Термостат давно менял? Если "да" или "не знаешь" - махни его, стОит не дорого. У меня как раз он был виноват. Подклинивал и не открывал полностью большой круг.
Ещё вопрос - зимой небыло проблем с прогревом на ходу? Печка хорошо грела?
да если чесно плоховато! пришлось зимой салонный фильтр удалять!
Это ещё раз подтверждает мою версию..Махни термостат.
PS Надеюсь, что уровень ОЖ в норме.
PPS Визуально - когда тупит посмотри, насколько долго крутятся вентиляторы. По идее без кондея должны сгонять температуру за 1-1,5 минуты. Ещё попробуй вот что - когда тупит, включи печку на всю на пару минут(кондей выключи)... и потом попробуй топни по педали. Конечно в идеале - посмотреть температуру, но надо либо комп подключать либо консалт.
Ещё вопрос - кондей в пробках не вырубается? Имеется ввиду не индикация, а именно холодом дуть перестаёт, потом снова холодит...