Я столкнулся с такой же проблемой! На моей Р-12 стоят два катализатора параллельно, т.е. по одному на 2 цилиндра и соответственно 4 лямбда-зонда (по 2 на каждый катализатор, один до, а второй после). Евро-3! Короче, загорелся chek. Долго определялся как быть. Новый катализатор стоил около 24тыс. Решил не приобретать новый, а просто выбить и поставить обманки на лямбда-зонды. Так вот, нашёл контору в инете, которая занимается заменой катализаторов, в статьях, что расположены на сайте этой фирмы, всё было разложено по полочкам. Стоимость работ для меня составила 16000 рубликов+гарантия 2 года на проделанную работу. Приехал на строительный рынке "Кунцево-2" в Москве, нашёл контору, в виде одного бокса на одну машину.
К чему я всё веду!!! За эти деньги мне выбили катализаторы и повесили 2 контроллера лямбд-зондов. Стоимость одного контроллера 4000р., вешаются сразу после катализатора и вроде как генерируют импульсы, как-будто всё в порядке с отходящими газами!
Еду домой и тут на Каширке снова вспыхивает chek! Конечно, я "обрадовался", а т.к. уже уехал от МКАД на 100 км возвращаться на стал, приеду домой и сделаю диагностику! И чтобы вы думали, ошибка лямба-зондов! Звоню в контору, рассказываю так и так, что делать будем? Ответ: гарантия распространяется на отсутствие ошибки о катализаторе, а про лямба-зонды ничего! Короче, кидос!!!
Долгое время ездил с chek на панели, потом нашёл мастера. Вопрос решился так, эту х..ню удалили и просто впаяли сопротивление на 10 кОм на каждый лямбда-зонд. И ВСЁ!!!!! Стоимость вопроса одна тысяча рублей! Вот так
P.S.
WWW.CATALIZATOR.RU Там хорошо разводят!!!