Вопрос Moroz!!!!
"420 - проблемы со второй лямбдой. Но у тебя походу всётаки первая лямбда погибла."
Почему так категорично? Для лямбд 1 и 2 - есть свои ошибки, а если их нет, а выскакивает периодически 0420 - почему обязательно лямбды? Понятно, что БУ анализирует показания от 1 и 2 лямбды . Но если лямбда вышла- то и ошибки по ней должны быть. Спасибо.
Понимаю, что за ходом мысли сложно уследить..![]()
Смотрите, если увеличился расход, то причиной может быть не очень много факторов, как правило это МАФ, ПЕРВАЯ лямбда ну и форсы, РДТ, датчики колена, распреда, фильтр воздушный... но всёже чаще всего виноваты либо МАФ либо первая лямбда, т.к. именно она корректирует топливо. Но есть один момент - если первая лямбда начинает врать, то ЭБУ начинает учитывать и показания второй лямбды.
Теперь по ошибкам: ошибка по лямбде вылезет в случае полной гибели датчика, а если она просто подвирает - ошибок не будет....
Вообще сложно ответить однозначно на подобный вопрос, надо на сканер и снимать показания с датчиков, тогда и однозначно можно ответить...
Кстати ответ мой совсем не категоричный, ведь написал
... хоть и не совсем по русски, но вроде понятно, что это не 100%....
А я с дуру первый выбил который в выпускном коллекторе заваняла машина сразу а выхлоп не изменился как будто забит глушакМожет в нём всётаки проблема.Какой быстрее всег выходит из строя первый или второй?
спасибо но первого уже нет ,остаётся ещё второй как вариантА он у меня вварен
Анатолий C,
кат выхаживает от 3тыс.км до "пока не продашь".другой вопрос - качество топливо прямо пропорционально "выхаживанию ката".