[QUOTE=grekus_05;553630]Слушай если не сложно подскажи плиз куда именно впаивали сопротивления, на какой сигнальный провод лямбды их врезали??? Очень буду благодарен![COLOR="Silver"]
[
В общем ситуация такая, у нас началась жара( может с этим и не связанно) и теперь когда машина нагреется не тянет так как тянет на холодну, на холодную просто рвет из под себя, к той же проблеме добавилось такое ощущение что аж двигатель греться начал, да и расход не айс стал... когда пришла с зарубежа расход по трассе был 6.3 а теперь не меньше 10... Вот думаю что каталик приказал долго жить и вырезать его хочу, где то читал что для рестайловых машин все ок, просто выбиваешь и радуешься.... У меня prima p12 2002 года, на механике, кто подскажет прокатит ли просто выбить каталики или все таки Джеки Чан своими приемами заимеет потом? и вообще может ли из за каталика такая херь быть...???[COLOR="Silver"]
[Привет. Машины у нас разные, но движки одинаковые. Симптомы у меня те же( утром прёт, а днём "хреново". Только вот катализатор у меня стоял один( у тебя два) после выпуска, я выбил 2000 км назад. Второй под днищем оставил, он вполне как новый. Да и первый при пробеге в 216000 был совсем не забит и не оплавлен. Чтобы "Джеки Чан" не горел поставил проставку -не "вылазит". Так, что дело точно не в катализаторе, значит проблема с "тупизной", "зарыта" в другом месте.
доброго времени суток. кто нибудь ставил пламегаситель вместо катализатора? подскажите размерчики... ну и конечно как результат?
Я поставил гофру универсальную, длину не помню. Не понятен смысл пламягасителя на GA? Три года ни что не прогорает...
тёмносерый,
то есть не понятен смысл?
Подскажите место в Питере, где уже с опытом люди могут проблемы с каталиком вылечить...
А то не охото опять объяснять как устроен автомобиль сервисменам...((
То.е зачем именно заморачиваться с пламегасителем? Для чего он Тебе?
а как же раскаленные газы. резонатор и глушитель не пострадают разве со временем?
на sr20ve нужен пламегаситель. особенно, если ездить всё время "на фазах" с тапкой в пол. иначе резонатор периодически менять придётсяна det тоже нужен....
на обычном sr20de уже не обязательно его ставить. хотя, от стиля езды зависит, наверное
а на 1.6 реально нет пользы от пламегасителя, потому что объёмы выхлопа не настолько большие чтобы повредить резонатор... тёмносерый даже на практике это проверил![]()
![]()