Что звуком-то стало?
Что звуком-то стало?
да со звуком нечего не станет чтоб машина поехала и задышала и зозвучала по новому просто переворить выхлоп на 62 трубу вот тогда будет разница а просто удалить каталик мало толку
у меня тоже были выбит каталик который в колекторе и второй поднищем надо вырезать и вварить трубу звук не меняется.вот 62 труба это веселоособенно на sr20ve
Тоже уже ВЫБИЛ катализатор, звук не изменился не бойтесь, набирать стала резвее. Но не выбивайте его просто так, а только если машина стала задыхаться, или хотите чуток порезвее машину, а так если он рабочий пусть стоит там.
Вот согласен с Вовой.нефиг его трогать.
и я сегодня выбил катализатор !
машина точно без катал будет лучше ехать а то моё авто кто то держит за зад отпускаеш резко газ движок начанает сразу тормозить
Млин, меня это попёрдывание реально начало доставать-на 4й или 5й потихоньку на разгон идёшь-движка почти не слышно, а звук прогоревшего коллектора появляется и очень отчетливый. проштудировал несколько статей и пришел к выводу, что самый простой вариант, это вварить простой стронгер(перфорированная двухслойная труба) прямо в катализатор, или ещё проще взять трубу стальную, насверлить или напилить в ней отверстий, напихать в корпус ката сеток металлических для мытья посуды и сквозь них просунуть эту трубу и обварить её там-получится пламягаситель-резонатор. А на фотке пример просто ввареной трубы(без перфорации)-говорят что вроде то же тихо работает(как с катализатором живым), фото катализатора лачетти.