Всем привет! Хотел уточнить одну вещь. На моторах 1.8 сколько катализаторов?
Всем привет! Хотел уточнить одну вещь. На моторах 1.8 сколько катализаторов?
Ок пасибо.
Удалил все таки после долгих раздумий 2 катализатора, на просвет оказались НЕ ЗАБИТЫ, а так хотелось чтоб забиты оказались!!!! Один , который в выпускном кол. чуток деформирован, на сетке сказали нет напыления, сказали, что через некоторое время стал бы разрушаться (есть сомнения у меня на счет этого). При продувании, конечно создается дополнительное сопротивление из-за сеточек. После установки пламегасителей вместо катов, проехался, по ощущениям не значительно легче разгон и почему-то пропала вибрация на D и тормоз! ????????? Надо еще позамечать.... И теперь сильнее чувствуется пульсация при подносе руки к выхлопной трубе, причем ощутимо сильнее!! И еще, теперь после езды нет пощелкивания, как будто масло на сковородке трещит такое.
Последний раз редактировалось Zemik; 05.08.2012 в 16:42.
какой пламя гаситель подходит( по диаметру трубы) на qr 20 правшу если кто вырезал или выбивал сам прошу описать процесс( верхнюю пару каталитиков выбивали или резали и выковыривали) что нибудь во внутрь верних вваривали или нет, что бы не было звона , нижний хочу вырезать и туда поставить пламягаситель какой подойдет что б нигде ничего не цепляло
Последний раз редактировалось Владислав46; 30.07.2012 в 05:43.
Владислав46,
Аналогичный вопрос.
Диаметр не знаю, можно самим замерить на яме, который в коллекторе выпускном, то его сняли, разрезали выпуск и вытащили каталик целиком, вместо него во внутрь поставили собственноручно изготовленный пламегаситель, обратно заварили и поставили. Тот который на выхлопной трубе, просто вырезали, а на его место участок универсального пламегасителя, см.40 длиной помойму.
в штанах не охото делать самому пламя гаситель еще прогорит стекловата, а тут говорят а я слышал что возможна обратная тяга.... и будет не хорошо
Если разрушается, то вроде могут осколки попасть в цилиндры и поцарапать, не знаю подтвержденно ли это фактами!!
Zemik,
значит так...
не писал ранее об этом, но вижу, что стОит.
Когда мой кат начал рассыпаться, в коллекторе было просто ДОФИГА "песка" от ката...
вычищал его и отверткой, и щеткой, и потом еще выдувал компрессором, причем осадок и в блоке был...
думаю, капец, кольцам хана... масло стало жрать почти по 600 гр на 1 тыщ. км...
кароч, готовился к замене цепи и маслосъемных колец.
Потом подумал, подумал, разбирать 2-й раз движок из-за колец не хотелось. НО, все же поменял ТОЛЬКО ЦЕПЬ. Решил посмотреть, что будет???
В общем, после смены цепи, на пробеге 4,5 тыщ. долил 600 гр масла 10w40, при учете того, что недавно жарил 160 по трассе ПОЧТИ ЧАС!!!!
Ниче утверждать не буду, но - практика!![]()