garik64, Игорь, а ни кто его не засоряет ..., почти ...Есть "мнение" и "поиски" …, и есть собственный опыт и конкретика.
Выбор за читателемЛично я встречал и те и те. К сожалению в года/страны не вдавался.
Но инфа нужная.
garik64, Игорь, а ни кто его не засоряет ..., почти ...Есть "мнение" и "поиски" …, и есть собственный опыт и конкретика.
Выбор за читателемЛично я встречал и те и те. К сожалению в года/страны не вдавался.
Но инфа нужная.
Последний раз редактировалось тёмносерый; 15.12.2017 в 00:18.
У меня так же постукивает как на видео на холодную, пробег 213К qg18de. Эти стаканчики нуно менять?
з.ы А какие последствия будут, если не убрать этот стук?
Да это не так важно в принципе, вполне возможно что японцы устанавливали и те и другие...
Главная суть в том что и после 2003г.в есть толкатели с шайбами! ...причём устанавливались ещё очень длительное время, аж до 2012года выпуска, на двигателя серии QG.(альмера классик приезжала с шайбами 2012г/в)
- - - Добавлено - - -
Приветствую Павел.
Не угадал, не то не другое![]()
Небольшая "ручная" профилактическая притирка клапанов, в итоге дала мизерную "просадку", которой вполне хватило для уменьшения зазора.
Последний раз редактировалось Tovarih; 15.12.2017 в 11:09.
Сегодня сделал фото.
Примера п 12 собиралась в англии
а альмера класик это детище корейского производства, и мне кажется если разложить эти моторы на части то можно найти целую кучу разных поставщиков компонентов. И как раз на альмере класик была одно время проблемма с цепью она ходила тысяч 70-80 потом растягивалась.
и конечно сорри за OFF.
я тогда не врублюсь а как они клапаны регулировали с завода если там нет шайб? стаканы так точно подогнаны под каждый клапан?то-то тут где то товарищ возмущался про дурацкую систему регулировки клапанов,я ему про шайбы пишу, что мол ка ки на других авто с такой системой, а он мне говорит нет там никаких шайб!