Like Tree21понравилось

Стук в моторе

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 221
  1. #191
    iilisav
    Участник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Запишите стук на видео! ..вполне возможно сбили регулировку клапанов.
    Пробовал записывать, но при проигрывании на фоне работы двигателя сложно его услышать даже мне, хотя в живую его слышно хорошо. Проблема в том, что он то есть, то нет. Вот жду нормальных холодов, чтобы уж наверняка. Тоже думал на счет клапанов, но мастер говорит, что они стучат все время если стучат...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Поршень перекладывается один раз на оборот с более хлухим звуком и после прогрева пропадает звук т.к. поршень быстро нагревается.... ну если не запилен вхлам конечно.

    Ну да, прокладка вентиляции.
    Ну пока больше склоняюсь к тому, что это как раз эта перекладка поршня или как она там называется... Вот думаю стоит ли лезть в мотор, который работает хоть иногда и звук из него какой то странный=)

  2. #192
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Пробовал записывать, но при проигрывании на фоне работы двигателя сложно его услышать даже мне, хотя в живую его слышно хорошо. Проблема в том, что он то есть, то нет. Вот жду нормальных холодов, чтобы уж наверняка. Тоже думал на счет клапанов, но мастер говорит, что они стучат все время если стучат...

    - - - Добавлено - - -


    Ну пока больше склоняюсь к тому, что это как раз эта перекладка поршня или как она там называется... Вот думаю стоит ли лезть в мотор, который работает хоть иногда и звук из него какой то странный=)
    Клапана могут стучать как раз именно на холодную!, а при прогреве стук исчезает. Лично сталкивался, даже где то запись стука есть...
    А перепутать "стаканчики", мастера у которых руки из попы ростут, могли очень легко.

    - - - Добавлено - - -

    Вот видео стука клапана(клапанов), именно на холодную, при температуре окр.воздуха примерно 10' и ниже



    - - - Добавлено - - -

    Примерно через минуту две, стук пропадал...
    Последний раз редактировалось Tovarih; 14.12.2017 в 09:38.

  3. #193
    nikom
    Старожил
    iilisav, Скинь клапанную крышку,недолго.Щупы в руки и промерь зазоры,чего годать то.

  4. #194
    Ilya_d
    Старожил
    nikom, поддерживаю! самое обидное в ситуации с регулировкой клапанов что пока не скинешь валы и не вынешь стаканы не узнаешь какой на них размер.
    меня только недавно посетила мысль что я менял колпачки с месяц назад и не записал для себя в блокнотик размеры стаканчиков. ведь при необходимости можно просто замерить щупом и прикупить эти стаканы нужного размера не разбирая всю гбц.

  5. #195
    vitalliy
    Забанен
    Ilya_d, Ну можно взять и толкатели под шайбы с шайбами с убитого мотора например. Только шайбы могут не подойти почти все, а это будет посложней ибо денег стоят. Это для QG если что.
    У меня разброс на обоих валах в одну десятку укладывался...
    Последний раз редактировалось vitalliy; 14.12.2017 в 01:04.

  6. #196
    Ilya_d
    Старожил
    vitalliy, на двенашке нет шайб, нужно менять стаканы. и вопрос сразу подойдут стаканы с шайбами от старых версий этих моторов?

  7. #197
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    на двенашке нет шайб, нужно менять стаканы.
    Так я об этом и сказал) От QG до 2003 годов вроде или от GA, там все идентично.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    от старых версий этих моторов?
    В принципе могу замерить толкатель с шайбой, есть разобранная ГБЦ. Если длинна клапанов на старых и новых моторах не менялась, то подойдут. Многие об этом думают, но потом забивают, ибо на этих движках до самой его смерти мало кто регулирует не говоря о глобальном)

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел. На 1.1мм клапана разные. Там где толкатели без шайб соответственно длинней. Т.е. шайбы подобрать уже чуть сложней или шлифовать(((

  8. #198
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    vitalliy, на двенашке нет шайб, нужно менять стаканы. и вопрос сразу подойдут стаканы с шайбами от старых версий этих моторов?
    На двигателях серии QG регулировка шайбами, на всех моделях Nissan, и на "двенашке" и на "одиннадцатой", даже на Ниссан Альмера Классик 2012 года выпуска, всё ещё присутствуют шайбы.
    Последний раз редактировалось Tovarih; 15.12.2017 в 02:35.

  9. #199
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    На двигателях серии QG регулировка шайбами, на всех моделях Nissan, и на "двенашке" и на "одиннадцатой", даже на Ниссан Альмера Классик 2012 года выпуска, всё ещё шайбы.
    После 2003 года толкатели без шайб на QG.

  10. #200
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    После 2003 года толкатели без шайб на QG.
    Да что вы говорите, как же это я на своей интересно отрегулировал клапана? ...наверное с закрытыми глазами.
    Последний раз редактировалось Tovarih; 15.12.2017 в 02:33.

Похожие темы

  1. Стук спереди
    от Ruslan в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 17:41
  2. Стук на панеле
    от Фагот в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 13:29
  3. Стук в ступице
    от Железо в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 11:01
  4. Тормозная жидкость в моторе :)
    от igorch1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 13:41
  5. Стук в колесе
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 20:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •