Размеры гофры глушителя на Р11-144 QG18 DE ?
Размеры гофры глушителя на Р11-144 QG18 DE ?
Присоединюсь к вопросу. История такая, когда купил машину, там была вварена свежая гофра длинной 120мм (короче на отвяжись). Понимая, что это явно не достаточно, добавил ещё 180 мм (гофры получились последовательно). Сегодня заметил, что первая гофра начала сифонить, думаю заменить сразу обе на одну. В магазине , в котором заказываю детали, есть только 280 мм. Для меня, по сути не проблема, можно вварить кусочек трубы (и труба найдётся и сварка имеется) Хотелось-бы знать , какая длинна была в оригинале ? Тут пишут, что можно ставить + - длинну. Теоретически так , а практически, когда подушки двигателя уже не новые, и трубы не новые, лучше конечно в "+". Вообще, мне кажется немного странным, что приёмная труба крепясь к к выходу катализатора , больше не имеет крепления и в месте крепления к гофре работает как рычаг , с довольно большим плечом, хотя проблем с этим вроде нет... В общем интересует длинна гофры оригинала?
Нашёл гофру на 320мм. Заказал, пока шла, стала болтаться вся приёмная труба! Отгнили гайки напроч. Я видел , что от них оставались маленькие конические колечки. А тут спешил по буеракам, и труба стала шататься в месте соединения с катализатором. Резьба шпилек на удивление в очень хорошем состоянии, решил поменять всю приёмную трубу вместе с гофрой. Купил Полмостров 15.243, качество не плохое. Длинна гофры 230мм. Не понравилась врезка под лямбдазонд, она опущена внутрь трубы. В оригинале выступает на 11мм, по сути в трубе только сам чувствительный элемент. Врезку переделал, лямбдозонд поднял на 15 мм. Да ещё выточил новые гайки из латуни, пока ими прикрутил старую трубу...