Разобрались с проблемой.
1- датчик коленвала не был зафиксирован болтом;
2- вырезали кусок проводки (сгнила). Отдал 2000 р.за все.
Искра есть хорошая со всех катушек,сняла топливную рампу и опупела,2 форсунки совсевсем забиты другие просто льют а не распыляют причем из 4 отверстий работает только одно,пытались промыть как здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-so-snyatiem/ о не помогло,в итоге засунули в таз с ультразвуком (приспособили УЛЬТРАЗВУКОВую СТИРАЛЬНую МАШИНу) потом промыли -результат как новые ,распыляют отлично ! Пошла ставить посмотрим заведнтся или нет.
Обратитесь к руководству клуба за медалью, за изобретение ноу-хау в тазике ))))) (Отличное решение , хвалю за изобретательность , а не как некоторые на форуме сопли жуют ! )))))))). ) Наверное все рванут покупать ультразвуковые стиральные машины )) И тазики с прилавков магазинов исчезнут в небытие ))
Заведется и будет работать как часики... шептать просто.
Блин,не хочет тачко заводицца, вообщем умер бензонасос,без проблем встал тазовский и был протестен все супер спасибо форуму,но.... блин не поступает бенз в рампу что то с электрикой.пошла дальше мучаться,кстати появились вроде ошибки щас залью
- - - Добавлено - - -
ставил бензонасос от ниссана на газель встал как там и был, но всё же не то накачивал вроде и давление и всё в порядуке, но не дал тот результат который ожидали, вообщем нужен родной и именно от того двигателя который стоит. тазы не рулят)))
rrrumba P0120,P1123 и самая неприятная - P0605. Похоже ЭБУ сдох. Именно из-за 605 все остальные.
завела,сил нету завтра все опишу
Сорри что пропала,ну так вот:
прочитала сабж от мороза rrrumba P0120,P1123 и самая неприятная - P0605. Похоже ЭБУ сдох. Именно из-за 605 все остальные.-стала плохо т.к. на форуме не пишу, но читаю каждый пост-прикинула во что это выливается, решила все досконально проверить.
Извените за отступление ,но по специальности я инженер -аналитик и привыкла во всем разбираться до конца на ранее полученных и собранных данных.
2 дня гуглила все по движке qr20de изучая наш форум,хитрилы и серены,читала мануалы,изучала систему зажигания и тут доперло,а какого я не додумалась прозвонить провода на бензонасос?
Конечно я посмотрела пред №29 под рулем,затем реле бензонасоса справа от педали газа - все работало.
Повторяюсь ,я поменяла его на тазовский и и протестила, но не на своей машине, а в гараже ,тут соорудив контрольку из 12 вт лампы и при заводе обнаружилось, что сигнал идет, я опупела.
Выяснилось, что при установке бензонасоса, я помяла 3 лепесток на папе как раз на него заходит плюс,в итоге вуаля все заработало!
Теперь не пойму одно,форсунки все заработали не льют, а распыляют,но расход резко вырос -раньше был 10-13,теперь 15-20,заслонка не обучается, т.к. в норме холостой ход на прогретой 800 об в минуту , ездила 60-80 км максимум тахометр крутил 1500-1800 оборотов, теперь машинка только на той же скорости от 2000 пляшет, ошибок нет,что такое?
Еще раз СПАСИБО форуму за инфу!!!!
Последний раз редактировалось rrrumba; 17.09.2013 в 22:52.
все началось три года назад. Лето тепло, сухо машина едет как ласточка. Расход город 8 литров, трасса 5,8-6,2 литра. Обороты 850-900. наступает осеннь, температура меньше 5 градусов, дождь, начинается беда. обороты падают до 650, машина дергается, расход до 18 литров. Все всевозможные действия с машиной провожу постоянно, Масло, свечи, фильтры, поменял бензонасос. Диагностика говорит что все впорядке. Мастера разводят руки. Может у кого встречалось подобное, подсобите...