Ребята помогите плиз, совсем не знаю что делать, машина просто отказывается ехать и двигатель работает с перебоями. Все началось с того что у меня сработал датчик положения коленчатого вала, от этого загорелся знак двигателя на панели и на экране высвечивается Warning Engine.
Проблемы связаны с этим:
1) Глохнет на низких оборотах на D или даже на нейтрали
2) На скорости 70-120км машина может проваливаться и дергаться.
Перелопатил все форумы nissan, такую же проблему увидел на этом форуме, но однозначного ответа в чем же проблема так и не нашел. Созвонился с мастером, на днях к нему поеду, он говорит что мог полететь тот самый злополучный датчик предлагает поменять (стоимость процедуры около 1000рэ. и это на б/у продукт). Вчера ездил к официалам, провели диагностику, сделали профилактику датчика - проездила только день и CHECK загорелся снова, говорят что датчик менять надо в наличии нет только под заказ.
Но читал что это саму проблему не устраняет. Может кто уже сталкивался с этим вопросом ранее и знает решение, на что обратить внимание в первую очередь, куда заглядывать? помогите буду очень признателен.
Последний раз редактировалось smooch; 10.11.2009 в 22:00.
у меня знакомые в сервисе промывают маф с помощью очистителя карбюратора(аэрозольный)
если показывает на датчик коленвала, разве это не означает, что с датчиком или проводкой что-то не лады?
Решил поменять датчик коленвала. По vin выдает что у меня стоит 23731-6N21A. Возможно ли его поменять на 237-6N225 или на 23731-4M526?, на официальном сайте Ниссан в Украине все они находятся в разделе датчик коленвала для P12. А цены на них уж больно разные. Взаимно заменимы ли они?![]()
Проблема в следующем: в промежутке от 80-100 км\ч ощущаются иногда провалы как будто цилиндр один отключается а потом подхватывает. Или как будто я сам педаль газа приотпускаю а потом заново нажимаю. Еще в момент провала в меню компа, где листочик зеленый) На листочке виден этот провал. Во время провала шкала поднимается в верх и через несколько секунд машина опять подхватывает и шкала возвращается на исходную позицию. Данные машины (ТP-12 qr-20 вариатор) Поменян МАФ, топливный фильтр, прочищена заслонка. Осталось до кислородников добраться. Может у кого ломались кислородные датчики напишите симптомы.
Последний раз редактировалось e810xm; 14.01.2010 в 00:04.
И что всё-таки было? У меня сейчас такой же блудняк
что все писали писали а кто как решал так и не написали ГОСПОДА ЕСЛИ РЕШАЕТЕ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ТО ПИШИТЕ КАК РЕШИЛИ!
Возможные причины:
1. ДПКВ и проводка к нему
2. БН и топливный фильтр с сеткой
3. РДТ
4. форсунки
5. MAF
6. подсос воздуха (например через ВУТ)