2Grandsun
глянь откуда я))) алмата (казахстан)
у нас 92,93,96,98
щас вроде хотят в скором времени перейти на 92, 95 по вашим стандартам кажысь
2Grandsun
глянь откуда я))) алмата (казахстан)
у нас 92,93,96,98
щас вроде хотят в скором времени перейти на 92, 95 по вашим стандартам кажысь
да эт не только по нашим, я думал у всего мира давно такие стандарты
Прогарел клапан, снял голову заодно решил и кольца поменять
Вопрос надо ли заново отрегулировать и притереть все клапана, процедура эта у нас стоит 3000 рублей, а прогорел скорее всего от того что долго ездил с большим расходом масла.
есть простой дедовский способ, берешь собираешь головку но не полностью, а только клапаны вставляешь с пружинами и сухарями, переворачиваешь, налеваешь сверху на тарелки (со стороны цилиндра) керосин и смотришь, если протекает, значит нужно притереть, если нет, то не нужно.....а притереть и самому можно
Притереть можно и может даже не нужно кроме нового , а вот регулировать из я думаю надо или нет пробег 220000 , там же шайбы а с ними мороки , были бы компенсаторы я бы и не парился
поверь, при их стоимости порой хочется шайбы, на SR20 один гидрик оригинальный 1300 стоит, а неоригинал, которого хз на сколько хватит 900 руб почти, а их 8 нужно
Ну я так думаю что лучше щас попасть на 3 тысячи чем потом опять голову снимать когда ещё один прогорит
ну не на три, а на 7200, а вот если оригинал, то 10400, это если все менять
3 тысячи это только работа за регулеровку и притирку
да эт не дорого, лучше уж отдай, пусть делают