Заслышал характерный стук на холодную-клапана, полез в мануал смотрю а там полная ж, чтоб отрегулировать. нужно шайбы подкладывать ужас (вспомнил первую нашу класику -щуп и пару вращений) здесь же ...теперь сижу и думаю где найти грамотный сервис чтоб отрегулировать клапана. Кто что подскажет как это сделать инче
Точно клапана? Может цепь? Пробег какой?
Если цепь ее слышно звук глуховатый, а здесь на холодную громкий такой отчетливый и ясный где-то из под 3 цилиндра звякает, а на горячую пропадает.Знаю что старый хозяин намучился с ГРМ (обмолвился случайно при продаже) поэтому че они там накрутили и как регулировали одному богу известно. Одно надо думать где нормально сделать и где взять шайбы. А пробег у меня 95000км 2002 год.
Morfei, ну если шаловливые рученки лазали в ГРМ - тогда вопросов нет... где делать - пробей у оффов скока? А то косяк с шайбами. Они недешевые.
PS Там не шайбы вроде, а толкатели сами разные...
Появилось легкое постукивание клапанов, подскажите есть смысл запариваться с ремонтом, или пусть стучат????
качество масла влияет? может пожиже или наоборот погуще залить?
Да еще сказали что "шуршит" со стороны цепи это нормально?, звона нет...
Тоже было стучало при наборе скорости любой передачи
на бенз не риагировало никак
исправили ЭЛЕМЕНТАРНО
приехал к мастеру жаловаться так и так
он зажигание крутанул и вот оно даж ри че не взял
Про шуршание, не забывайте "архаичный ниссановский цепной мотор" он то и шепчет.
Про цепь, я всегда думал что это подшипник помпы, товарищ посмотрел, сразу пальцем ткнул где цепь, отсюда шум, и на клапана так же, 2-3 говорит стучит.
Стучат не все, значит не зажигание?
Moroz,
Ром именно шайбы разные, регулируется заменой этих шайб .... денюх стоют вагон. На мне предложили по толщине подогнать .... вот думаю пока