Олег76 ты просто дилетант, и прежде чем грубить, а тем более советы давать сначала изучи матчасть. ранним зажиганием ты устраиваешь детонацию в камере сгорания ( типа пальцы стучат) и только! а на позднем зажигании рискуешь перекалить выпускной тракт, так как часть бензовоздушной смеси будет воспламеняться в коллекторе! и с цепью эти процессы не связаны.
Ванильный, давления в натяжителе практически нет, как и в компенсаторах, их работа основана на одностороннем всасывания масла из маслянной магистрали, обратный отток масла перекрывает простой подпружиненый шарик, как тока ты глушишь двигатель масло потихоньку возвращается в магистраль, шарик по мере накопления на нем отложений или износа перестаёт справлятся со своей задачей, но раз у тебя новый натяжитель дело не в нем.
ОлегУниверсал +1 Вот сеточку точно надо проверить!