Like Tree2понравилось

Натяжитель цепи- немогу разобраться.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    AlexProx
    Самоделкин
    Олег76 ты просто дилетант, и прежде чем грубить, а тем более советы давать сначала изучи матчасть. ранним зажиганием ты устраиваешь детонацию в камере сгорания ( типа пальцы стучат ) и только! а на позднем зажигании рискуешь перекалить выпускной тракт, так как часть бензовоздушной смеси будет воспламеняться в коллекторе! и с цепью эти процессы не связаны.
    Ванильный, давления в натяжителе практически нет, как и в компенсаторах, их работа основана на одностороннем всасывания масла из маслянной магистрали, обратный отток масла перекрывает простой подпружиненый шарик, как тока ты глушишь двигатель масло потихоньку возвращается в магистраль, шарик по мере накопления на нем отложений или износа перестаёт справлятся со своей задачей, но раз у тебя новый натяжитель дело не в нем.
    ОлегУниверсал +1 Вот сеточку точно надо проверить!

  2. #22
    Roman w10
    Старожил
    Компенсаторов у меня конечно нет, но ведь тема про цепь и если через час звон, то это не айс.

  3. #23
    Vanilniy
    Автор темы
    Сеточка читая. ТОесть если взять натяжитель накачать его маслом то при на давливании из клапанка на не не должно идти масло?

  4. #24
    AlexProx
    Самоделкин
    не должно!
    в натяжителе есть пружина, она собственно и выталкивает шток на величину провисания цепи, а под поршень в это время набирается масло, А обратно это масло уходит понемногу, не знаю скока точно но 20 минут это нормально. для компенсаторов рекомендовано после разборки и сборки выждать 30 минут,

  5. #25
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    не должно!
    в натяжителе есть пружина, она собственно и выталкивает шток на величину провисания цепи, а под поршень в это время набирается масло, А обратно это масло уходит понемногу, не знаю скока точно но 20 минут это нормально. для компенсаторов рекомендовано после разборки и сборки выждать 30 минут,
    Если менялись гидрокомпенсаторы, то их было необходимо выдержать в маслянной ванне 15-20 мин чтобы они вобрали в себя масло, иначе могут постукивать.

  6. #26
    Castor Fiber
    Бэтмен
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    не должно!
    в натяжителе есть пружина, она собственно и выталкивает шток на величину провисания цепи, а под поршень в это время набирается масло, А обратно это масло уходит понемногу, не знаю скока точно но 20 минут это нормально. для компенсаторов рекомендовано после разборки и сборки выждать 30 минут,
    то есть не должно масло отсюда выходить при надавливании? (красной стрелочкой)
    я когда промывал, наливал в отверстие авиабензин и надавливал... оттуда писало

    или я че то не то понял?


  7. #27
    Vanilniy
    Автор темы
    И у меня от туда выливалось при надавливании. ПРичем у меня 2 натяжителя разных образов. У 2 нет такго большого отверстия))

  8. #28
    AlexProx
    Самоделкин
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Если менялись гидрокомпенсаторы, то их было необходимо выдержать в маслянной ванне 15-20 мин чтобы они вобрали в себя масло, иначе могут постукивать.
    я бы сказал не выдержать в масле, а погрузив в масло понадавливать на плунжер несколько раз, чтобы масло всасывалось.

    по идее не должно ничего выдавливаться обратно, НО при полностью заполненном маслом клапане! при разборка двигателя клапан пустой и ничем не закрыт, а бензин к тому же намного текучее масла. в качестве эксперимента погрузите натяжитель в масло и покачайте его до заполнения.
    Пы.Сы все мои высказывания не являются аксиомой и основаны на личном опыте, у меня нет технического образования,в тему пишу как участник дискуссии, и готов принять аргументированые соображения и доводы. так что не бейте меня если что не так!

  9. #29
    Ruslan_astr
    Участник
    согласен насчет гидриков, при ремонте они наверняка расслабились(попал туда воздух), надо их прокачать..

  10. #30
    maxdan
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    Компенсаторов у меня конечно нет, но ведь тема про цепь и если через час звон, то это не айс.
    Наши гидронатяжители не фиксируются в нажатом положении, и после выключения двигателя давление масла понемногу ослабевает.
    Если при этом у тебя изношены распредвальные звезды, появляется дополнительный люфт в цепи и при пуске двигателя пока надуется натяжитель цепь может немного стучать. потом все проходит.
    Я когда менял цепи и натяжители без звезд (кризис......) имел ту же картину.
    Сделал следующее: Поскольку громыхает верхняя цепь (как правило) разобрал натяжитель и заменил штатную пружинку на более сильную(в пределах разумного).
    Стук прекратился

Похожие темы

  1. Немогу найти лампочки подскажите...
    от МСК-77 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 17:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •