нет. должны быть на минимуме. при полностью вкрученном винте у меня около 300 и очень нестабильно. скорее всего чтото с датчиком пдз. умные 0(люди(не я)) говорят что надо мерить значения. и выставлять верное.
нет. должны быть на минимуме. при полностью вкрученном винте у меня около 300 и очень нестабильно. скорее всего чтото с датчиком пдз. умные 0(люди(не я)) говорят что надо мерить значения. и выставлять верное.
Ну немного разобрался, у меня ДЗ была приоткрыта из за этого повышенные обороты.
Там на корпусе дроселя есть клапан, он приоткрывает заслонку когда машина холодная, и + регулировка винтом. Так вот у меня этот клапан совсем в низ провалился((((( я винтик выкрутил заслонка закрылась.
Результат ХХ на горячую когда только завел 650
ХХ на светофорах 850 - 950
ХХ на холодную 1000 - 1100
Но есть косяк иногда обороты зависают 1900 - 2000 и никак не скидываются только заглушить завести потом можно ездить спокойно, обороты в норме.
А, забыл ДПДЗ сейчас почти в верхнем положении, а винт ХХ закручен на 70%
Было такое. Заехал в официальный сервс, т.к. только у них компьютер Nissan. При мне за 2-3 минуты компьютером выровняли обороты ХХ. Цена около 1500 руб.
Помогите, был ХХ 850, но после того как заменил датчик положения нейтрали, обороты ХХ стали 1100 постоянными.
аккуратнее с оборотами-прыгали на холостых с 1500до 3000 почистил заслонку поменял фильтр реакции ноль,на диагностике забраковали датчик хх-заменил таже фигня-поехал на ниссановский сервис-полетел блок управления двигателемтеперь из за того что не поменял прокладку стоимостью 200р должен выложить 34тыс.р.-или искать на разборках(чем щас и занимаюсь)косяк в том что они все разные и никто не дает гарантии что бошевский подойдет вместо хитачи,так что 1500 за диагностику совсем не много!!!
Вот 2 дня назад поменял эту прокладку и заодно промыл дрос.засл. Собрал поставил завёл и вот проблема обороты х.х поднялись почти до 1000 а включишь свет и отопитель где то 1200. Обучал ДПДЗ разными способами не помогает.
Тебе Серёга на сканер. Пусть выставляют.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
Так микросхему управления шагового двигателя на КХХ можно собрать из двух. Наш одноклубник Супертестер (сам видел его конструктор) собрал, и не нужно "мозги "менять.