специалисты на другом форуме, а тут такие же бедолаги как и ты,
а если конкретно - пробег большой, датчики в норме, НО если при этом вылазит ошибка по ДПКВ или ДПРВ сразу подозрение падает на растянунутую цепь ГРМ, почему?-многА букаФ
я бы при таком раскладе заехал в путний сервис(не к разводилам) у которых есть прибор Консалт, либо можно снять боковую крышку и посмотреть вылет натяжителя цепи, подробнее здесь http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/13377-cep-grm/
- - - Добавлено - - -
а вот это зря ты сделал(ИМХО)
Поюзал просторы нашего интернета и тоже всё таки пришёл к выводу, что надо менять цепь ГРМ, подскажите только её комплектом надо менять или достаточно одну цепь?