ню,ню... на заборе тоже пишут только там этого нет...гидрикам пиндец будет от такого масла...
первый пост прочти прочти там 5W50 МОБИЛ, а твое еще гуще 60-ка! а это прям про твое пишут
З.Ы. А если на 0W30 напишут спорт его тоже в спорт движки лить тогда надо?
Сколько людей столько и мнений.
Я заметил только одну статистику:
1)Чем масло становится старее, тем двигатель работает хуже (это я про свой). Например: первую 1000 км бегает и шепчет, все классно, вторую тысячу, иногда не нравится, как переваливает за вторую тысячу, уже начинает не нравиться мне.
2) запуск как на новом так и на старом не очень.
Про густоту масла ничего сказать не смогу, совсем не понимаю что это и как работает. Но, я так понял, чем гуще масло тем выше температура должна быть. У меня 5W-30 и когда машина сильно прогрета, например летом в +30 по городу много езжу, то тупит изрядно. на холодную очень неплохо.
Цепь менял недавно, вместе с натяжителем. так что этот симптом сразу отпадает.
У спецов хочу спросить, масло, кроме как на натяжитель и гидрокомпенсаторы влияет (ну, смасзка деталей двигателя не считается, так как трением деталей можно принебреч).
---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:52 ----------
Тут, наткнулся на интересный способ определения состояния гидриков. Вроде на форуме мазды или фольцов. Там ребята надавливали на них,и если гидрики проседали, значит нужно менять. Кто-нибудь знает об этом?
ну ты отмочил! масло прежде всего для деталей двигателя и заливается (шейки коленвала (та пресловутая лампочка давления масла как раз и показывает как они смазываются, не горит хорошо загорелась "насухую " тереть начали грозит "кулаком дружбы" и капиталкой двигателя), а закоксовка колец? тоже зависит от масла насколько хорошо смазываются кольца, и какого качества и густоты масло (могут "залечь" и все пиндык будет жрать масло и ехать перестанет ес-сно) а то лечат стук гидриков маслом, а двиг убивать начинают..
а то что лить начинают и 50ку и 60 ку т.е масла спортивной направленности для гражданских двигателей я ссылки выше давал на форум мотористов почитай там все внятно расписано, люди моторы чинят знают о чем говорят...
вывинчиваешь датчик давления масла (тот который лампочку гасит на приборке) ввинчиваешь манометр гидравлический и смотришь на шкалувсе вобщем то...
А где этот датчик?смешно конечно но я не знаю
![]()
Ну я вообщето тоже не на абум залил это масло а половину нета перерыл и не нашел ни единого отрицательного отзыва именно про это масло(хотя про кастрол той же вязкости хватает-наверно палёнка) да и одноклубники некоторые такое масло льют и нормально всё.
А на счет "слишком густое" так для нашего климата такое и надо. Да и движек у меня прошел 358000 а при таком пробеге зазоры полюбому увеличены и жидкое масло неспособно создать стабильную плёнку и давление. А гидрикам ничё не будет так как они у меня и так подубитые да и то что масло по гуще их убьет считаю баснями.
Своё мнение никому не навязываю-каждый решает сам для себя что лучше а что хуже![]()
При запуске на холодную не большие стуки в районе цепи буквально пару секунд патом пропадают. Может кто подсказать из-за цепи или нет. 100000 прошла ещё не подтягивал!
Если проводить аналогию с GA16DE то натяжитель цепи работает под давлением масла, чтоб появилось давление нужно как раз пара секунд.