Спасибо
Спасибо
Други и собратья, столкнулся с неприятной проблемой.Точнее со скрытой проблемой.Появился стук в верхней левой части двигателя.Но стук не равномерный с разными промежутками отстукивания.Плюс ко всему появляется он только на прогретом двигателе.Когда авто хорошо прогреется.Данной проблеме три дня.Плюс ко всему вчера стал перегреваться двигатель,на больших оборотах 2500,в дороге.Кат только останавливаешся температура падает.Вентиляторы оба работают.ОХ жидкость в норме.Сегодня утром поехал в автосервис,как закон подлости стук пропал.Но я то знаю что он снова, появится вопрос времени. Подскажите, у кого есть какие предположения.Мое мнение, возможно это цепь ну или что с ней может быть связано,успокоитель, натяжитель,ну и т.п.
Жду ответов от всемогущественных гуру.
sash81,
Привет!
Левая часть по ходу движения авто?
Если стоять лицом к двигателю то это левая сторона!Если сидеть за рулем то это правая сторона.Но во общем та сторона где ГРМ.И все приводные ремни.
Может это помпа?
Посмотри на наличие подтеков.
Смотрел, все сухо! И уровень ОХ в норме.Помпа стоит в нижней части двигателя, а стук идет из верхней.Может ли это стучать натяжитель?
Через брусок слушал?
Стучать может цепь но ни как не натяжитель.
В любом случае, лучше снять КК и посмотреть, чем гадать и ждать когда цепь пеерепрыгнет через зубья.
Кто то как то писал о том, что звезда была откручена на распредвале.
Ну на сколько мне известно, если цепь стучит,то она стучит как только заведешь двигатель.А у меня на холодную стука нет ни какого абсолютно.Мало того он появляется не раньше чем через 15-20 мин. после работы двигателя.И если точней это даже не стук а как побрякивание какое то.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
А если снять КК то состояние цепи на сколько возможно определить!И на что стоит обратить внимание?
+1 за цепь. Можно скинуть на горячем двигле приводные ремни не на долго завести, и если стук останется то 95% цепь. Слушать лучше стетоскопом, ну или на крайняк кусок жесткого шланга.
А если это цепь все таки пробег уже под 170 тыс. и я думаю что он не оригинален.Может ли цепь влиять на охлаждающую жидкость?