это всего лишь глупость. По твоему химики дураки? Никто не будет лить присадки, которые при повышении температуры среагируют и дадут осадок. Это нонсенс. Не говори ерунды. Сначала подумай - какая температура в рампе? Ведь она железная, находится в подкапотном и вставлена во впускной коллектор. Теперь представь - какой величины дюзы у форсунок? Если даже гипотетически принять то, что ты сказал - форсы были бы расходником...
Вообще-то да!!!В рампе температура гораздо выше!
Я считаю что состав бензина заранее определён под конкретные условия его эксплуатации.И в наших сложившихся климат.условиях(+37) привычный состав бензина возможно не подходит!При такой температуре повышенная испаряемость в баке!Видимо какой-то компонент из состава бенза всё-таки остаётся в баке и забивает сетку.
Последний раз редактировалось EVGENY 193; 04.08.2010 в 13:14.
EVGENY 193, не нужно домысливать.Сетка забивается грязью. Грязь попадает с топливом, т.к. у нас бардак с этим в стране. А тупняк в жару - я уже писал почему бывает... всё остальное - от лукавого..
![]()
Проще сеточку почистить и всё!без лишних вопросов
![]()
Ga16de...Вчера тоже попал в жару. Не тянет не едет,глохнет. Посоветовали скинуть обратку с рампы и померить сколько накапает, за 20 сек накапало ноль!!! Разобрал насос ... иии что это!?!?!
По номеру выдал насос от 10ки, калины, 14ки... BOSH 0 580 453 453... с поиском насоса думаю завтра проблем не будет=)
Последний раз редактировалось Tecman; 05.08.2010 в 23:19.
сегодня поставил новый все работает...
вот у вас головняки