а кто говорил про ЕГР-я про адсорбер спросил. ЕГР у меня нет впринципе.
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:04 ----------
В общем так и не понял как система улавливания паров может влиять на работу движка. Проверил сегодня её-клапан електромагнитный сначала вроде нихотел открываться, но после прогрева движка начал-напряжение меняется от 14 и до 5(когда газуеш), проверил все шланги до угольного фильтра-всё нормуль, единственное недопроверил-трубопровод от бак (там клапан должен быть-я в сторону бака от адсорбера дул-нормально продувается, а потом втягивал в себя как бы-тоже нормально, но чуть хуже, а по мануалу написано если дуть со стороны бака то тяжело очень должно продуваться. Но я не знаю где к баку эта трубка подходит, мож кто знает-подскажите плиз???