Дело ясное что дело тёмное.я понял что хуже небудет придётся снять её и вырезать вход в воздуховод.
Дело ясное что дело тёмное.я понял что хуже небудет придётся снять её и вырезать вход в воздуховод.
Убедись только что бачек целый, что не было подсоса.
Сегодня увидел, что у меня патрубок из корпуса воздушного фильтра не присоединен к резонатору и видимо я так ездил довольно давно, а самое обидное , что когда я добрался до резонатора у него оказались отломаны ушки и он просто стоял на подкрылке внутри бампера и кроме того от него откололись несколько кусков. Может кто сталкивался подскажите есть ли смысл его ставить вообще,покупать новый почти за 7 т.р.? Какую такую особенную роль играет этот резонатор?
с разборки купи этот кусок пластмассы..
он действительно для снижения шума в основном стоит, ну и так думаю разного рода конденсат в нем остается в основном, не зря же дУрочек в дне насверлено в нем."Если частота шума на впуске совпадает с резонансной частотой в салоне или в системе впуска, шум становится сильнее, усиливается гул и шум двигателя. Для изменения резонансной частоты системы впуска используются впускные резонаторы, которые снижают гул и шумы двигателя."
ROW111, а я то вчера его в руках верчу думаю на фига эти дырки ??? и думаю интересно они там специально или какие нить мастера проковыряли))), понял спасибо большое, да пожалуй закажу на разборке - самое разумное решение будет, или свой запаяю пистолетом. Спасибо за подсказку.
у меня нижняя половинка корпуса воздушного фильтра тоже лопалась (зимой когда заводить пытался тоже полез туда ну и защелку отколупывал а мороз -43С корпус хлоп и лопнул ну и пока ездил вторая трещина пошла..так как газанешь рычит как будто прямоток стоит и под капотом не меньше чем литра 3-4 дрыгло..скока народу со светофора "делало как минимум 3 литровую Р12 с прямотоком"
а потом помониторил цены на б/у нижнюю половинку на разборах - ценник как на новый корпус в экзисте в сборе!
( не хочешь не бери никто не заставляет) Кароче паяло, сетка латунная и 30 минут с перекурами и кофепитием решили проблему, в месте стыка половинок дополнительную защелку поставил от печки ВАЗ классики.
ROW111, о ты мне идею подсказал, я что-то про сеточку и забыл, я так понимаю, что там где у меня куски откололись и вывалились я могу тоже сеточкой армировать и сверху пластиком также заливать, да? блин где бы еще посмотреть как у него ушки расположены? нормальную бы фотку найти со стороны ушей потому как у меня так обломились что полную картину уже не воссоздать. Но фишка в том, что у меня ничего не урчит как прямоток, хотя я так понимаю, он у меня давно отвалился уже. А может он уже при мне отвалился а не при прошлом хозяине? и я уже просто привык к такому звуку - но не рычит как прямоток точно.
правильнее сказать подогнать куски пластика под дырку и потом по стыку армировать латунной сеткой вплавляя ее паяльником в пластик.
может эти фото тебе помогут?
да ,нет! ты не понял ,у меня рычало, когда лопнула нижняя часть самого корпуса фильтра т.е. куда сам фильтр вставляется вот эта часть лопнула и если резко газануть то разряжением отгибало стенку по трещине и всасывание частично шло помимо резонатора ..
ROW111, точно отличные фотки, вот то что надо - спасибо, ну я понял ушки очень сложно будет из чего-то "заколхозить", связался с Вадимом "viking" у него 1000 р. стоит , я что-то размышляю стоит ли вообще заморачиваться)))за фотки отдельное спасибо - если надумаю ковыряться точно ими воспользуюсь.