ну, не совсем конечно, обороты набирает нормально, но вот раньше как-то тянулосильнее при этом.
Сцепление?
ну, не совсем конечно, обороты набирает нормально, но вот раньше как-то тянулосильнее при этом.
Сцепление?
может из за поднявшейся наружной температуры ? по крайней мере на моей бывшей машине (Форд) тяга на прямую зависела от температуры воздуха. Ниссаном владею 2 недели , пока такой связи не замечал, может из за разницы движков.
кстати по перегреву ваще нет замечаний, стоит 2 вентилятора на радиаторе, который почти не слышно, что радует. Так вот температура всегда в норме и в пробке, когда за окном +25
мы щас говорим о тяге или о приборах ? у меня тоже по приборам все в норме и тоже 2 вентилятора было но тяга уменьшалась, я даже дополнительный хобот ставил (на летний период) с забором воздуха снаружи ))))
Nissan Primera P10 2.0 GT
Год выпуска - 1991
Двигатель - SR20DE(150 л.с./110 кВт)
Свечи, В/В провода, Бензонасос, давление топлива, MAF - в норме!
Первые 10мин. поездки жуткие провалы,(потом почти незаметны), но стоит заглушить машину и завести, опять 10мин. дергатни.
Тянет как-то вяло и заводится плохо (не с полоборота, а 1-2сек. надо покрутить).
Самодиагностика выдает 21 и 34 ошибку.
Ну не может же из-за ДД такое быть?
Поскажите пожалуйста, что проверить?
а 21 ошибка? и еще, тахометр работает после 3500-4000об., пока машина не прогреется, потом нормально.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Куда вообще копать? А из-за цепи ГРМ, не может такая шняга происходить?
21 ошибка- неисправность в цепи системы зажигания.
может быть транзистор в трамблере, о котором все говорят? и колхозят от 2108? но у меня то, машина заводится и даже едет
Как проверить???