ошибка 21 - катушка/система зажигания
для начала нужно убрать причины ошибок (ошибка 34 - дд - не критичная)
а потом тогда можно думать что дальше
машина уже сама тебе всё сказала что проверить/починить нужно![]()
ошибка 21 - катушка/система зажигания
для начала нужно убрать причины ошибок (ошибка 34 - дд - не критичная)
а потом тогда можно думать что дальше
машина уже сама тебе всё сказала что проверить/починить нужно![]()
так, как проверить работоспособность трамблера и всего что там внутри?
ParavoZ, посмотри по ссылкам:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15691
...
Что за клюк? Сегодня первый
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
Что за клюк? Сегодня первый мороз(-25), завел машину, поехал, сразу заметил никаких провалов и тахометр работает. после прогрева опять таже песня - тахометр работает после 3500об. и дерганья, провалы.
Люди, ауууууууууу. неужели никто ничего посоветовать не может
Всем доброго времени суток. Проблема такова: на моей примере нет мощности двигателя в диапазоне 2000-3500 об/мин, т.е при разгоне (не важно плавно или резко) сначала машина тянет, потом что то вроде провала, двигатель обороты вроде и набирает, а усокрения нет, после 3500 об/мин машина оживает и едет очень резво. диагностика ошибок не выявила и чек не горит, свечи и фильтры новые,недавно заменил датчик детонации(от субару), цепь не гремит, только немного когда заводишь(1-2 сек.) было подозрение на дмрв и по советам из форума я снял с него фишку, машина завелась, но хх не держит, и обороты не развивает, точнее как бы пытается набрать, поднимает до 2000 и сбрасывает до 0 и так рывками и едет, мне это показалось странным т.к люди пишут что машина должна ехать, только жрать будет много, может дпдз!? кстати расход у меня на механике и так не маленький, меньше 13.5 в смешанном цикле не опускается! Уважаемые профессионалы, подскажите в чём может быть проблема или подскажите координаты профи (желательно на юге москвы) специализирующегося на ниссанах, а то надоело уже деньги отдавать горедиагностам которые ничего не находят.
С таким не сталкивался. А по поводу диагностики - в Мск есть клубные СТО, посмотри тему http://www.primera-club.ru/f/service...-sto-v-moskve/
я бы на ДПДЗ в первую очередь думал. не такая уж эта редкая деталька, тем более на твой двигатель. попробуй с разбора заказать, поменять.
да я тоже дпдз подозреваю, но вот почему на диагностике никаких ошибок не выдаёт!?