Старый термостат был на 82, в первый год владения автомобилем температура не падала (хотя тогда салонник был забит, может не выдувало тепло с такой интенсивностью?!?), на вторую зиму, без салонника - появилось. Салонник новый поставил - та же история. Поменял термостат, поставил родной, на 76,5... без изменений. Если жижа идет по большому кругу, то нижний патрубок теплый будет, а он - после получасовой езды, а следом 20 минут простоя на холостых - явно остывший, хоть и не ледяной. Да и старый термостат в кастрюльке проявил себя великолепно - ход - 8мм., температура близка к заявленной. Ставили при мне, клапаном кверху, да и не в первый раз ребята делают... Так что вряд ли большой круг, хотя прогревается с утра тоже медленно (но может уже подгребаю).