всё было нормально и у меня пока не поставил новый салонник, старый был забит и практически не продувался. может поставить дополнительную помпу? как вариант?
на праворукой такого небыло(((
всё было нормально и у меня пока не поставил новый салонник, старый был забит и практически не продувался. может поставить дополнительную помпу? как вариант?
на праворукой такого небыло(((
на своей въезжаю в первую зиму.при -15 в машине жара,салон прогреваю на втором положении вентиляторов,(всего4) больше 27градусов не ставлю(всего32),хватает.после того как прогреется салон,уменьшаю темп. и переключаю вент.печки в1пол.надеюсь что в реальные морозы будет также.а вообще зима покажет. руль левый.
Да у меня в салоне ташкент в любой мороз( ставлю климат на 22гр) и стрелка t стоит как вкопанная ниже середины что летом что зимой и бортовик показывает 82гр. Вот и вопрос разве это рабочая температура?
negodiai,
У всех Р12 которые видел, и у меня в том числе, летом и зимой стрелка не поднимается выше чем на фото.
Один только раз видел когда стрелка была на пятом делении,но та Р12 была пригнана из европпы.
Тоже замерзаю в Р-12, на второй скорости печки дует тепленький воздух, на последней уже с прохладой, по бортовому компьютеру температура прогретого двигателя 82 градуса
У меня наоборот, в салон поставил старенький термометр. пока ехал с работы до дому (минут 20 по пробкам) салон прогрелся до 24 градусов, печка на второй скорости дула в ноги и в рожу в режиме "HI". Обычно когда садятся люди, то жалуются что очень жарко натопленоРабочая темп-ра держится чуть выше четвертого деления и немного ниже центра.
однозначно термостат.сам недавно мучился-машина долго прогревалась и на трассе остывала хотя за бортом выше нуля.все решила замена термостата да и то только со второго раза.у меня стоял оригинал на 76.5 град.,купил Gates под ту же температуру,но изменений никаких-после небольшого прогрева нижний патрубок был тёплый и машина остывала при движении.в итоге взял родной термостат и штангенциркуль и пошёл в магаз,т.к. не хотелось ждать экзист.по размерам подобрал оригинал Hyundai/Kia на 82 град. стоимостью 230 р. теперь все в норме,и машина греется как положено и в машине тепло.
проблемка неприятная, то что холодновато в машинке.
поменял салонный фильтр, но не помогло.
после поездки минут 15 шланги на радиатор печки оба горячие - градусов 50-60. Шланг верхний на радиатор горячий, нижний холодный и сам радиатор холодный (на улице -20 градусов).
на холостых с включенной печкой на 27 градусов идет падение температуры двигателя, но в салон дует тепленький воздух. в прошлую зиму дул горячий.
посоветуйте куда копать.
спасибо.
Проблема следующая, температура двигателя плавает, до рабочей почти не доходит, а при включении кондея подает до второго деления. Подскажите проблема в термостате или где- то еще?