AlexVF, делаю выводы по тому, что здесь пишут люди о qg18.
AlexVF, делаю выводы по тому, что здесь пишут люди о qg18.
Лью Хадо 5w-40,и не жу-жу... Движок мурчит, масло не хавает. По трвссе на больших перегонах поливаю 140-150 немного подъел, но в рамках допустимого у 1,8 это болячка такая. Держу на щупе чуть выше середины и все норм.
mozzz, У меня тоже QG 18, с которым, я считаю, все в порядке, есть инфа от конкретных людей, что QG16 серьезно потреблял масло, у коллеги QR20 очень любил масло до переборки.... Все зависит от конкретного двигателя и его эксплуатации, кроме того, есть зависимость акпп/мкпп, т.к. акпп старается "держать" двигатель в пределах 2-3 тыс. оборотов.
Я, например, не знаю ничего про VE и не пишу...
У меня Р12 , 1,8 лью Хадо 5W-40 и норм движок даже по приемистей стал тысяч примерно после 2500км после замены. Я брал свою "Приму" на спидометре было 172 000 км. В Хадо ревитализанты в масле какие то не реально полезные для " пожилых двигунов".
Масел множество, отличных хороших и совсем немного плохих.
Сколь понимаю ХАДО само масла не делает - для него разливал голландский EUROL. Масло среднекачественное, проблем всеядным двигателям не должно доставлять.
Хотя в любой момент ХАДО может сменить производителя и, к примеру, разливать его будет ООО "Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл" ....
сделал кап. ремонт движка Р-12, на обкатку залил простое - мобил 5-40, какое сейчас лучше залить после обкатки??
igorus, Да наверное любое к которому душа лежит) Главное не паленое.