ну у меня кастрол эдж тоже жрет когда поввалитваешь ей по трассе 150км/час расход 150-200гр /1000 выходит..а магнатек залил она и в городе стала его употреблять 200гр на 1000..а мотуль залил так вообще и до 300 доходило когда по трассе вваливаешь..зиму вот на cbymrt 0w30 EDGE в городе откатал пробег 5000 км долил 300грамм всего лишь. Разное масло тоже разную стойкость имеет к температурам, и угар идет по разному..
Не так. Индекс вязкости - это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%...EA%EE%F1%F2%E8
Имелось в виду наверное: " Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%...EC%E0%F1%EB%E0
Сделал для себя вывод, после пробы разных масел. Для двигателей с гидронатяжителем цепи, масло 5w40 это золотая середина. 10w40, 15w40 плохо натягивают цепь а так-же двигло хуже набирает обороты при интенсивном ускорении.
Спасибо за подробности, на днях буду в гараже - осмотрю свои канистры
Лил 5W-30 SM E Special (KLAM205304) одну, сейчас такая же полная стоит. Тоже задумался о переходе на SN (красные буквы). Как думаешь, оно лучше этого? (вроде SN лучше, но нет всякого strong save x e special, или это просто маркетинговая фигня?)
Выскажу свое мнение, вернее опыт. Лил ниссан 5W40 в 5л канистре. Расход масла был. Последнее время лью только в канистрах по 1л. Чудеса, но угара нет, может другой завод делает...
никак не пойму, почему люди путают индексы вязкости масла с его составом (синтетика, полусинтетика) и полагают, что 15w40 плохо натягивает цепь..)))
вы сходите на американские сайты по тюнингу многолитровых V8 и V10 Mopar'ов. так там, в их теплой флориде и калифорнии, в заряженные корветы, камаро и прочие баржы, где по 500-700 л.с. льют масло 10w**, 20W** и прочее. и цепь у них натягивается и обороты набираются... странно![]()