Когда своими руками разбираещь топливную и видишь что и как и откуда вода в бак поподает тогда и делаешь выводы
Когда своими руками разбираещь топливную и видишь что и как и откуда вода в бак поподает тогда и делаешь выводы
В жестяных канистрах оно разное бывает. Например, 5W30 SM E Special Strong Save X - синтетика, насколько я помню, а 5W30 SN Strong Save X - полусинтетика.
В -28 на 5W30 SM E Special Strong Save X успешно заводился.
На SN вышеупомянутом Tiida в -23 (или около того) заводилась.
Короче в любом случае имхо хорошее масло, после нескольких его заливок в ГБЦ было очень чисто (пробег 140000 км), но чёт теперь SM не поставляется почти.
Последний раз редактировалось Sidewalker; 10.12.2014 в 18:33.
понятия синтетика,полусинтетика, сейчас,после появления гидрокрекинга, никакой не показатель,по нему выбирать,никак не в первую очередь,синтетика в том смысле,настоящая стоит от почти двух тысяч рублей,это пао или эстеры,вся остальная синтетика,и полусинтетика. банальный кряк...
тёмносерый, доказательства есть,что лук хрень?а я вот вижу,что даже автопроизводители ему доверяют,сам на нем езжу периодически,была бы у него нулевка,по норм цене,залил бы и сейчас,на зиму,а покупать не заставляю,в свой движок можешь лить,что сам хочешь...
тёмносерый, зря ты так категорично презираешь лукойл)) я раньше тоже презрительно-скептически относился к нему. пока не посвятил пару недель перелопачиванию всяких сайтов по масляной тематике. лукойл - не то что нормальное, а даже хорошее маслице. по лабораторным тестам и присадкам в общей совокупности, канистру лукойла за 1200-1300 руб можно сравнить с канистрой ликви-моли или мобил1 за 2500+.
ЗЫ мотюль конечно хорошо, но я так и не понял, в каком месте это "Хорошо", особенно за такие деньги и особенно в свете последних событий с курсом евро/рубль![]()