Согласен буду молица что повезет с качеством.
Согласен буду молица что повезет с качеством.
мда...хоть кто нибудь,последнее время видел движки убитые именно паленым маслом,а не владельцем,забившим на интервалы замены,или криворуким ремонтом движка?как будто шанс залить нормальное 1 процент,а паленое все 99? решительнее надо немножко быть...иначе с таким подходом,лучше вообще авто поставить в гараж и не трогать...вдруг же чо нибудь случится..
Один знакомый говорит, сейчас моторное масло надо менять,как топливные фильтра на дизелях, с нашим качеством соляры![]()
пертро канада 5в30, нормально в мороз крутится, причем не обязательно "синтетик" простой суприм не хуже
Вот вот хотелось бы такое качество,чтоб именно в мороз хорошо крутился двс.
ты можешь сказать ровно наоборот,и что?
я понимаю,сказать,что все плохо,это нынче модно,тем более,если все будет нормально,можно потом ляпнуть,что нибудь вроде,ну хоть тут что то меняется,с умным видом,ясное дело....
у вас там что,нет с пермского лукоила соляры?уж что что,а на их соляру нареканий уже давно не слышно,а если твой знакомый берет ее в каком нибудь депо тепловозном,за полцены,а потом все кругом амно,то вот как думаешь,надо его слушать?
За качество саляры мне не надо расказывать, как у вас там в перми,ты бери по всей россии качество.Где нет вашей заправки.Конечно еще зависит от топливной аппаратуры если ездишь(это я образно говорю) на камазе то ему хоть что заливай
Я образно за камаз,вообщем наш авто пром с простой топливной системой проще чем с система которая сейчас ставится на дизеля например комон райл тот же каменс не простые форсунки,а инжектора электроные с магнитом и т.д.Я за дизеля знаю не понослышке хапанул тоже с ними.
- - - Добавлено - - -
Вот ответь на вопрос почему к нам в россию мало гонят новых авто дизельных.