Ну если ерунда, то и вопроса нет. Ясен перец - Мерседес ерундой занимается, и маслоконцерны тоже, да еще бабло за эту ерунду отваливают нехилую.
Потом, правда, стоны и скуленье о залегших кольца от ерундистов идут, залипших клапанах и о прочих проблемах, но это мелочи - уж мы то с вами это понимаем, не так ли?
- - - Добавлено - - -
У Ниссан свой допуск только на некоторые дизеля, на бэнзын немае допуска.
Вот именно поэтому MB и является безопасным критерием для Ниссан.
P.S. Какой бренд ATC не есть важно. Важно какой ДВС. Был уверен, что это понятно и без комментариев.
P.S. 2 Ориентация на "правильного поставщика" тезис верен, но это шаг 3.
Шаг 1 - вязкость.
Шаг 2 - Допуск (рек - 229.3 229.5)
и вот после этого Шаг 3 - "правильный поставщик". Но уже в рамках выбранной вязкости и выбранного MB....