Лично тебе может и пох, а вот производилам совсем иначе....
Лично тебе может и пох, а вот производилам совсем иначе....
Перешел на Лукойл люкс 5-40SN. Уже наездил 5 т км, пока полет нормальный, уровень в норме, в -25 мотор запустился легко(холодней пока не было). Я не сторонник холодных запусков, просто в этот раз похолодало резко а я прощелкал клювом и не поставил сигналку на прогрев. Раньше заливал Neste 5-30SL -хорошее масло, просто ЛУК достался почти на халяву, причем не паленый, а от официалов фирмы Лукойл. У нашего предприятия договор с ними.
Как уже обсуждалось Лук 540 SN/MB229.5 весьма приличный продукт. Если санкции его не загубят, это более чем достойный заменитель многих импортных брендов кроме тех случаев, когда в зимний период действительно требуются масла 0W-X
оотъездил на лукойле люкс 5-40 почти год, поначалу кажется, что вроде бы и неплохое масло. но по сравнению с тем же шеллом хеликс ультра 5-40 (который тоже в РФ делают), лукойл намного быстрее угорает, темнеет и превращается "в воду". а цена их, когда последний раз покупал, была очень близка 150-200 р, в пользу лукойла. хотя я и не совсем уверен в подлинности шелла (покупал в ленте и в одном сетевом магазине масла-смазки-автоаксессуары), лукойл показался не сильно достоен своих денег. но сейчас лукойл совсем подешевел, а шелл подорожал и разница в цене между ними уже более 500-600 руб (а то и более 1000 в некоторых магазинах) за 4л канистру, может и есть смысл ездить на лулкойле, но менять его не реже, чем через 5 тыс км городской езды, ИМХО.
ЗЫ хотя вот сейчас на каждой заправке есть масла лукойл генезис, с довольно неплохими заявленными характеристиками, но хз как оно на деле, стОят ведь тоже не копейки. отзывов пока не видел, но мысль залить попробовать есть.
Climow.dmitrij, видимо двигатель не так изношен как мой, или режимы работы не совсем одинаковы.
Joss, да неужели?)) поршня и цилиндры квадратные в нем? или степень сжатия 20:1?
у моего знакомого qg18 на альмере 2004 г.в., причем с АКПП (не вариатор), масло хавает будь здоров, причем именно в городском режиме езды, по трассе почти нет расхода масла. ничего экстраординарного не заметил в его двигле, кроме как довольно скромных размеров механизма ГРМ и не обычной (с трамблером), а полностью электронной (с катушкой на каждый цилиндр) системы зажигания.