Maksiluchi,
Тебе просто надо понять простую вещь....
Убитый ДВС ты не вылечишь НИКАКИМ маслом, это как из жалости резать хвост собаке по кусочкам.
Просто лей не палёнку, меняй почаще, следи за расходом и делай выводы.
Здесь почитай, ту часть, которая "по теме"...
https://www.primera-club.ru/f/dvigat...89#post1139575
Maksiluchi, Дело в том, что ты общаешься не в форме вопроса, а в форме утверждения, отсюда такая реакция форумчан![]()
Да?! Может быть, не замечал за собой такой склонности. Хотя, как и любому мужчине на этом форуме, мне есть, таки, что сказать. Даже если я не прав
Почитаю обязательно.
А для себя решил не выеживаться и лить то масло, которое лил до этого (Mobil 3000 5W-40). Пусть оно немного гуще рекомендованного.
вам не надоело за масло тереть?
унылая вечная тема
Nismo,сходи с мотористами американскими покури потом придешь и потрем еще![]()
курил уже, не помогает xD
наверное пора кокс нюхать
Во-первых это, как я понимаю, тест только на трение да еще и на трение в идеальных условиях на электрической машинке. А где учтены колебания рабочих температур механизма? Прорывающиеся рабочие газы? Воздействие на масляную пленку частиц топлива и говна из этого топлива? Да и много чего, ведь эти все воздействия нейтрализуются в масле набором присадок, а эти наборы у каждой компании это Ноу-Хау и стоит миллионных вложений в разработки! Вот у брендовых производителей эти разработки проводятся, а на Задрищенском прирынковом заводе масел и новогодних хлопушек деньги на такие разработки вряд ли выделяются вообще, хотя, как говорят у нас на Украине, "олИя гАрна!"