Подтверждаю...
Выбор зависит от толщины кошелька и понравившегося дизайна/цвета банки.
Главное - на нарваться на палёнку.
p.s.
А вообще.......как уже неоднократно писАл...
Выбор масла - сугубо интимный процесс....
... только в отличие от банального совокупления, где достаточно два условия - (захотел и дали) этот процесс зависит от гораздо более многих переменных...
Как-то:
- осознание того , что ты САМ должен выбрать масло, которое будешь заливать, а не спрашивать советов у нитернета...
...в свою очередь тебе необходимы....
- знание состояния двс своей машины
- знание матчасти своей машины
- знание рынка масел своего региона
- и т.д ...и т.п.....
Короче....думай сам, своей башкой, а не спрашивай советов в выборе масла, ибо расхлебывать последствия не тому, кто насоветовал, а тебе...лично....![]()
я в крайности не кидаюсьлично мой диапазон 10.40 - 5.40. годовые перепады темпиратур в нашем регион бывают до 80 градуов по цельсию. редко такие перепады но бывают. в основном 60-70. от +30-35, до минус так же. по утрам зимой и по 40 и ниже бывает. а масло я меняю примерно раз в год. из за маленьких пробегов. старенький ДВС с расходом масла. на данный момент употребляет у меня лёгкотекучую полусинтетику 5.40 не скрываемый гидрокрекинг.
нравиться мне, как написал Сан Саныч. упаковкой, ну и описанием. да, ещё запах у него как у одеколона
+ более менее доступно. долго бегать искать не нужно. а то что с ним происходит внутри
у меня нет своей хим. лаборатории, да и не знаю я химию
![]()
Вот если можно было бы раз и навсегда установить - вот это и лейте и будет вам щасте - тогда жизнь бы облегчилась или наоборот?))))
И, кстати, я zic x9 ls 5w-30 не по упаковке выбирал)) И даже не по запаху. Честно копался в спецификациях...